Новая система перекраски экипировки Diablo 4 не будет резать глаз странными комбинациями цветов
Новый блог разработчиков Diablo IV — прорва интереснейшей информации о ходе процесса разработки, системах и особенностях, которые будут доступны в новой части культовой серии Blizzard. Ранее мы уже писали, что Diablo IV будет включать самую продвинутую и полную нюансов систему создания персонажа. И судя по ранним рендерам, выглядит она впечатляюще. Но это не единственный способ настроить своего воина или воительницу под собственный вкус.
В отчете за июнь (полностью на русском) ведущий художник по персонажам Арно Котельников рассказал, что Diablo IV использует физически корректный рендеринг (PBR), что позволяет добиться реалистичной картинки:
Чтобы добиться характерного реалистичного стиля в Diablo IV, нам надо следовать базовым правилам цветовой сочетаемости, таким как PBR. Это значит, что материалы должны реалистично выглядеть и отражать свет. Сложность для 3D-художника тут в том, чтобы передать цвет концепт-арта в палитре PBR. Например, в PBR серебристый цвет — это очень яркий серый, почти белый, и копия этого материала выглядит темнее. Все персонажи в Diablo IV нарисованы по правилам PBR, чтобы они смотрелись одинаково хорошо и при дневном свете, и в темном подземелье.
И особенно эта система проявит себя в расширенной системе перекраски предметов. По словам разработчика, инструменты, позволяющие игрокам настраивать внешность персонажей, помогают им ощутить себя на их месте.
Вот лишь несколько цветовых вариаций:
Благодаря системе перекраски каждый сможет изменять цвет доспехов: например, перекрашивать их из серебряных в золотые, менять цвет ткани с белого на черный и так далее.
Перекрашивать можно любой предмет снаряжения, включая шлем, нагрудник, перчатки, штаны и ботинки. Можно выбрать любой цвет по своему желанию — хоть покрасить все предметы в один цвет, хоть каждый в разные.
Эту систему было тяжело разрабатывать, поскольку такие материалы, как металл, нельзя перекрашивать в неподходящие по PBR цвета. Чтобы решить эту проблему, мы научили систему определять тип материала и решать, какой цвет подходит к какому материалу (например, к коже, ткани, металлу и другим специфическим поверхностям). В результате у нас получилась броня, которую можно перекрашивать в разные цвета, но при этом в мире Diablo IV она не кажется нереалистичной.
А на двух роликах ниже можно посмотреть замедленную съемку разбойников и варваров на движке. Обратите внимание на детали, как материалы отражают свет. Тут же видно элементы кастомизации.
Все это — верхушка айсберга разработки Diablo IV. Как видно, это будет не просто апгрейд Diablo 3, а полноценное продолжение, созданное с новыми технологиями, игровыми механиками, системами и чертами, которые мы ожидаем от современного образа Diablo.
Дата релиза Diablo IV пока не сообщается. Предположительно, игра выйдет лишь в конце 2022 года.
- Diablo 4 получит роуглайк-режим противостояния волнам врагов в 5 сезоне
- Diablo 4 пытался адаптировать сложность и долгую прокачку Diablo 2 для современной аудитории, но структура игры-сервиса сделала это невозможным
- Эпичный кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred