Фил Спенсер говорит: Почему лучше покупать студии и какова значимость Halo Infinite для франшизы
Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер продолжает периодически давать интервью различным блогерам и игровым СМИ. В этот раз босс Xbox пообщался с авторами IGN в подкасте Unlocked.
Спенсер обсудил будущее Halo, грядущую Infinite и ее место в культовой серии, а также поделился своим мнением о покупке игровых студий. Последняя тема всплыла на фоне бурных дискуссий со стороны сообщества и комментариев Sony — многие считают, что крутые игры деньгами не купишь.
Про Halo Infinite Спенсер высказался так: получится шутер, который порадует фанатов, но прорыва или чего-то подобного ждать не стоит. С Halo все будет в порядке — Infinite не станет определяющей игрой франшизы.
Я не считаю, что Halo Infinite является будущим серии — Halo будет с нами и через десять лет. Жизнь франшизы абсолютно точно не зависит от Infinite.
У серии сумасшедшая фанбаза, история и лор. Эта серия никуда от нас не уйдет. Мы не принимаем это как должное, но я в это верю всем сердцем.
Недавно Спенсер рассказал, что не давит на 343 Industries, а точная дата релиза Halo Infinite будет названа лишь тогда, когда студия будет уверена в сроках. Разработкой шутера руководит Джо Стейтен, ветеран Halo и состава Bungie времен разработки первой Destiny.
Покупки игровых студий Спенсер считает вполне обычным делом. Покупка разных команд показывает, что они добились успеха и могут развиваться дальше.
Я иногда слышу дискуссии: "Покупка студий — это хорошо или плохо?" Недавно я поздравил Sony с приобретением Housemarque и при этом понимаю некоторые опасения сообщества по этому поводу.
Скажу так: основывать новую студию, небольшой бизнес, честно говоря, очень рискованная затея, а открывать игровую студию так тем более. Если команда рискует, растет и развивается, увеличивает собственную ценность, то я не понимаю, почему их не могут купить. Это недальновидная точка зрения.
Это цикл помогает людям, берущим на себя такую ответственность, осознать ценность собственного дела. Покупки и слияния — часть этого. Это не значит, что всем нужно продавать собственные студии, но я думаю, что это естественная и здоровая часть индустрии.
Кто создает студию и проваливается, а кто-то добивается успеха и приходит к моменту, когда его детище очень ценится, независимо от того, продались ли они кому-то или добились всего в качестве независимого коллектива. Таким командам я всегда буду аплодировать.
Спенсер в очередной раз отметил, что Microsoft продолжит покупать игровые студии. Причем глава Xbox считает, что у компании есть позиции для усиления — в частности, контент для всей семьи.
Что любопытно — похоже, что из интервью удалили вопрос относительно эксклюзивности Elder Scrolls. Ведущий задал вопрос на эту тему, однако видно, что запись отредактировали, пропустив ответ.
Еще один интересный момент интервью связан с перезапуском Perfect Dark. По словам Спенсера, новая героиня Джоанна Дарк позволяет расширить линейку протагонисток Xbox, которых не хватает в собственных играх компании. Фил отметил, что Джоанна откроет "много современных возможностей".
- Фил Спенсер говорит, что игровой рынок не будет расти если консоли будут стоить $1000
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- "Нужно вести устойчивый бизнес и принимать трудные решения" — Фил Спенсер о закрытии Tango и Arkane Austin