66% игроков готовы поддержать игры от социально ответственных разработчиков
Консалтинговая компнаия Accenture опубликовала результаты опроса 4000 тысяч человек из Китая, Японии, США и Великобритании, которые играют в игры минимум четыре часа в неделю. Их попросили указать их степень согласия с утверждением:
Я с большей вероятностью буду играть в видеоигру, если компания по разработке игр является социально ответственной. Например, она защищает окружающую среду или защищает маргинализированные сообщества.
В общей сложности 66% заявили, что согласны (39%) или полностью согласны (27%) с этим заявлением, а еще 26% отнеслись к нему нейтрально. 9% отнеслись к этому утверждению отрицательно: 6% несогласны, а 3% полностью несогласны.
Также 74% считают, что видеоигры помогли социализироваться во время пандемии коронавируса COVID-19, а 73% ожидают, что онлайн-иры станут большей частью их игрового опыта в будущем. Также 44% согласились, что видеоигры — отличное место для безопасного выхода агрессивных разговоров.
- TelecomDaily: Число пользователей онлайн-кинотеатров в России превысило 50 млн
- СМИ: Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 60%, консолей — на 51%
- GfK: Число подписчиков российских онлайн-кинотеатров растет третий квартал подряд