Директор Binary Domain хотел бы выпустить ремастер шутера
Вышедший в 2012 году шутер от третьего лица Binary Domain получил хорошие оценки игроков и прессы, но продался откровенно плохо. В разговоре с французским GameBlog один из руководителей разработки игры Дайсуке Сато рассказал, что хотел бы выпустить ремастер.
Сато заявил, что при возможности определенно бы занялся этим вопросом.
Я бы с большим удовольствием выпустил ремастер Binary Domain. Если бы была возможность, я бы даже вернул в игру некоторые моменты, которые вырезали из финальной версии. Также бы переделал некоторые аспекты.
В интервью Сато снова вернулся к теме выпуска спин-оффов Yakuza под названием Kenzan и Ishin. Он отметил, что недавний успех Ghost of Tsushima может в этом сильно помочь.
Задолго до Ghost of Tsushima я хотел выпустить Kenzan и Ishin на Западе. К сожалению, после Yakuza 0 мы были заняты ремастерами первых частей Yakuza, поэтому упустили возможность заняться спин-оффами.
Тем не менее Ghost of Tsushima поспособствовала росту популярности самурайской тематики на Западе. Я думаю, сейчас шансов в выпуске Kenzan и Ishin стало даже больше.
Yakuza Kenzan вышла в 2007 году на PS3, Ishin последовала только в 2014 году на PS3 и PS4. Binary Domain вышла в 2012 году на PC, PS3 и Xbox 360. Разработкой также занималась студия, ответственная за игры серии Yakuza во главе с Тосихиро Нагоси и Дайсуке Сато.
- Взгляд на морские битвы в Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii в стиле AC: Black Flag — релиз состоится на неделю раньше
- Геймплей Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii демонстрирует мини-игры Dragon Kart и караоке
- Nightdive представила переиздание хоррора The Thing