Немецкий игровой рынок принес 8.3 миллиарда евро в 2020 году
По данным немецкой ассоциации игровой индустрии Game, за 2020 год игровой рынок Германии принес рекордные 8.3 миллиарда евро. Это на 32% больше показателей прошлого года. Вот основные статьи доходов:
- Физические и цифровые продажи программного обеспечения достигли 5.2 миллиардов евро. Из этой суммы 3.2 миллиарда евро принесли внутриигровые покупки и покупки из приложений — то есть, микротранзакции. Еще 692 миллиона евро из этой суммы принесли онлайн-сервисы, а также облачные и подписочные сервисы
- Продажи железа (PC, консолей и различной периферии) принесли 3.2 миллиарда евро — рост составил 26%
Вот как эти показатели прокомментировал Феликс Фальк, управляющий директор Game:
Необычайно сильный рост игрового рынка показал, насколько важны были игры во время пандемии COVID-19. Они объединили миллионы людей, позволили игрокам исследовать новые миры, несмотря на ограничения на поездки, помогали с домашним обучением или просто развлекали в эти тяжелые времена.
Из-за ограниченной доступности не всегда удавалось удовлетворить высокий спрос на игровые консоли или видеокарты. Многие немецкие домохозяйства за время пандемии COVID-19 обновили свое техническое оборудование, так что теперь они готовы к топовым играм ближайших лет.
Каким будет игровой рынок 2021 года, узнаем через год.
- Немецкие геймеры жалуются, что из немецкого Steam пропали тысячи игр — виной новые бестолковые регуляции для маркировки контента
- NetEase Games анонсирует две игры на gamescom 2024
- СМИ: Piranha Bytes закрыта — студия известна по Gothic и ELEX