Энтузиаст представил локации World of Warcraft на Unreal Engine 4 с трассировкой лучей
Ютубер Daniel L продолжает воображать, как могли бы выглядеть локации World of Warcraft на движке Unreal Engine 4. Теперь к своим старым работам с Штормградом, Сумеречным лесом, Седыми холмами и Голдширом он добавил трассировку лучей.
Судя по видео, города и локации стали выглядеть намного краше, чем раньше.
Должно случится что-то из ряда вон выходящее, что Blizzard перевела World of Warcraft на другой движок, поэтому такие работы остаются только фантазией авторов.
World of Warcraft вышла 23 ноября 2004 года на PC.
Больше статей на Shazoo
- "Мы теперь часть Microsoft" — Blizzard по-прежнему обсуждает выпуск World of Warcraft на консолях
- В дополнении WoW: The War Within будет представлена древняя раса паукообразных людей — в игре появится режим арахнофобии, чтобы превратить их в крабов
- Blizzard открыла запись на бету World of Warcraft: The War Within
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте