Расы Total War: Warhammer 3 — подтвержденные фракции и кого хотелось бы увидеть

Один из самых главных и интригующих вопросов относительно запланированной на этот год стратегии Total War: Warhammer 3 — какими будут стартовые расы?

Студия Creative Assembly обещала включить в игры серии Total War все 15 рас из восьмого издания Warhammer. На текущий момент за кулисами остаются Королевства огров и демоны Хаоса. Студия также пообещала, что на релизе каждой игры будут добавлять по четыре расы. Как Creative Assembly справится с распадом демонов на четыре меньшие армии, ведомые разными Темными божествами? И кто, кроме огров и демонов, мог бы заселить новую карту?

Такие были вопросы перед появлением анонсирующего трейлера Total Warhammer 3. С его релизом появились и ответы. Можно заглянуть в будущее, выдвинув слегка более точные предположения. Ниже перечислены все подтвержденные расы Total Warhammer 3, а также указано несколько других, которые населяют земли, где развернутся события игры. Следовательно, они — наиболее очевидные кандидаты для будущих DLC.

Расы Total War: Warhammer 3:

  • Кислев
  • Темные боги Хаоса
  • Катай
  • Королевства огров
  • Гномы Хаоса
  • Хобгоблины

Оригинал публикации: PCGamesN

Кислев: подтверждена

Анонсирующий трейлер и сопутствующая информация не были двусмыслены: Кислев — одна из стартовых рас Total War: Warhammer 3. Кислев — Россия в мире Warhammer. Государство граничит с Империей на севере и поэтому становится первым местом, которое должно быть уничтожено ордами Хаоса, если те отправятся на северный полюс. Эти леденящие кровь земли населены суровыми людьми, которых Империя считает дикарями. При этом они — первая линия защиты от сил Хаоса, так что остальной мир перед ними в долгу. Довольно круто, поэтому Кислев — одна из любимых рас среди фанатов вселенной.

В мини-книге к шестому изданию Warhammer (2003 год) Кислев приписали несколько устаревших настольных правил и добавили немало лора, но эта раса никогда не входила в число 15 основных, для которых выпускался полноценный свод правил. Тем не менее поскольку Creative Assembly сделала игровыми такие расы как Норска и Берег вампиров, появление Кислев было лишь вопросом времени.

В трейлере рассказывается о нынешней правительнице северного королевства, царице Катерине Бохе, которая ведет армию против орды демонов Кхорна, поэтому совершенно очевидно, что она станет одним из легендарных лордов расы. Она одна из самых могущественных магов своего королевства, где практикуется Ледяная магия, и она довольно усердно пользуется ею в выпущенном трейлере. Стоит ожидать, что Катерина станет заклинательницей, а Ледяная магия — новым элементом игры.

Кхорн, Нургл, Тзинч, Слаанеш: подтверждены

Анонсирующий трейлер намекает на появление четырех основных Темных богов Хаоса, и сопутствующие слова подтверждают, что каждому из них будет выделена своя фракция. Поэтому на релизе будет всего 6 фракций. Учитывая, что каждый бог Хаоса питается разными человеческими эмоциями, что оказывает большое влияние на повестку дня, логично предположить различия в стратегических механиках. Но пока неизвестно, насколько разнообразным будет перечень юнитов для каждого бога. В настольной игре они были объединены в одну очень большую армию под названием Демоны Хаоса, поэтому в Total War: Warhammer 3 может появиться способ создавать смешанные армии. Возможно, в рамках Неразделенных Хаоса можно будет объединить их со зверолюдами, воинами Хаоса или даже Норской.

Как бы не были реализованы эти механики, мы точно знаем, что эти расы появятся. Демоны Хаоса — одна из двух основных армий вселенной Warhammer, которые не появились в играх серии Total War. Еще перед запуском первой игры нам намекали, что они отложены для третьей части. Очевидно, они станут главным антагонистом в новой эпичной кампании.

Катай: подтверждена

В конце анонсирующего трейлера содержится еще одна важная информация: советник из предыдущих игр показывает карту Великого Катая. Катай — аналог Китая в мире Warhammer. И хотя эта фракция довольно часто упоминается в истории, у нее никогда не было собственного свода официальных правил или даже моделей.

Похоже, грядут перемены, поскольку в анонсе подтверждается, что Катай станет одной из релизных рас Warhammer 3. Это важное событие: да, мы наблюдали за тем, как Creative Assembly создала оригинального Легендарного лорда для Берега вампиров, вдохнула новую жизнь в старые модели для этой фракции и расы Норска, но превращение клочков знаний о Катай в полноценную фракцию требует достаточно тесного сотрудничества с Games Workshop. Даже при условии, что GW планирует выпустить Катай в Warhammer: The Old World, и уже выполнила большую часть работы по развитию контента.

Катай вдохновлена китайской мифологией и военной историей. Согласно лору, можно ожидать появления змеиных драконов, астромантов, воинов-монахов и боевых обезьян, множество юнитов, использующих пороховые ружья, огров-наемников, анимированные статуи сторожевых собак и другое.

Королевства огров: не подтверждена

С появлением демонов Хаоса Королевства огров остаются последней из 15 основных фракций вселенной Warhammer (учитывая наличие книг), которая так и не стала играбельной в Total War. Однако только по этой причине эта фракция должна стать первоочередным кандидатом на включения в DLC. Уже подтверждено, что для Warhammer 3 выйдет пак с расой в качестве бонуса за предзаказ, и наверняка в него будут включены огры.

Королевства огров расположены в горах Скорби, лежащих прямо в центре вероятной игровой карты Warhammer 3, если та будет простираться до Катая. И они чертовски круты: огры Warhammer и без того были обжорами, но после того, как в планету врезался окутанный Хаосом астероид, их аппетиты стали буквально ненасытными. Он также оставил на планете шрам в виде гигантского кратера, края которого представляют собой пульсирующие мышцы массивной глотки. И теперь огры поклоняются этой континентальной пасти как своему богу, Великой Утробе. И живут в основном для того, чтобы добывать еду, или деньги, чтобы их впоследствии обменять на пищу. Warhammer начал с адаптации образов Толкина, но у Королевства огров есть свои уникальные творческие, крутые предания.

Гномы хаоса: подтверждена

Еще одним важным обитателем карты Warhammer 3 станут развращенные родственники благородного Дави. Гномы Хаоса — одна из самых известных "второстепенных" фракций Warhammer. Они получили армейскую книгу в пятом издании игры, после чего о них позабыли, так что Creative Assembly, по аналогии с Кислевым, может использовать огромное количество знаний и старых юнитов. Мы знаем, что эта фракция существует в мире Total War Warhammer — можно увидеть, как они задействуют адские пушки, используемые воинами Хаоса.

Это отражает их склонность к инженерии, которую они сохраняли после отделения от своих более добродушных собратьев. К сожалению, впитанное ими зло немного развязало их воображение, и дварфицские мастера-демоны изобрели всевозможные адские машины и артиллерию, сделавшие их едва ли не основными конкурентами для любой армии, когда дело касается дальнего боя. Несомненной изюминкой является массивная демоническая конструкция К'дааи-разрушитель.

Добавьте немного атмосферы месопотамии, и получите гномов Хаоса: их элитные отряды, известные как  Бессмертные, были названы в честь древних персидских телохранителей, и они проживают в огромных черных зиккуратах, возвышающихся над пустошью, напоминающей Мордор — местом, которые они называют своим домом. Здесь они поклоняются Хашуту — второстепенному богу Хаоса, научившему их владеть первичной магией, которая не по силам истинным дварфам, поскольку это не согласуется с их физиологией. Гномы Хаоса — не исключение и в конечном счете, все их заклинатели со временем превращаются в камень.

Как видите, история насыщена событиями. Мы еще не слышали официального подтверждения, но и они, и Королевства огров наверняка появятся в последующих DLC.

Хобгоблины: не подтверждена

Хобгоблины — отличительный подвид гоблинов, особи которых характеризуются более высоким ростом. В какой-то степени это еще более коварные существа (один из юнитов так и называется — Подлый мерзавец). Они появились в восточных землях, где, похоже, будут разворачиваться события Warhammer 3. Их местом обитания считаются восточные степи, где хобгоблины под руководством Хобгобла Хана построили собственную Империю — самую крупную из всех, которые были сооружены другими видами зеленокожих из вселенной.

Хобгобла Хан — аналог Чингисхана в мире Warhammer. Его империя находится к северу от Королевства огров и Великого Катая, который построил огромный Бастион для того, чтобы отделиться от них. Во время выхода Warhammer 3 наверняка будет некий плейсхолдер для зеленокожих, которые уже созрели для того, чтобы превратиться в играбельную расу, а в качестве нового легендарного лорда станет сам Хобгобла Хан.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте