В Mass Effect Legendary Edition упростили некоторые бои с боссами и добавили больше точек автосохранения

Кевин Мик, один из разработчиков Mass Effect Legendary Edition, в интервью Game Informer рассказал, как изменятся некоторые бои с боссами. В пример он привел сражение с Матриархом Бенезией в первой Mass Effect, где у игрока практически не было укрытий, а локация была очень узкой.

BioWare намерена изменить некоторые бои и сделать их более увлекательными и честными к игроку.

Я думаю, что эта битва в первой Mass Effect, — самый очевидный пример, така как укрытия практически не работали. Если вы помните ту локацию, там не было укрытий, за которыми можно спрятаться. Совсем. А добавить их не получалось, поскольку помещение было очень узким.

Вы могли спрятаться за некоторыми предметами, но из-за биотических атак Бенезии, они сразу же улетали. В этой битве практически отсутствовал элемент планирования и стратегии.

Кевин Мик рассказал, что в ремастере такой проблемы не будет.

Локация та же, но в два раза шире и с добавлением точек для укрытия.

Кроме этого, руководитель разработки Мак Уолтерс рассказал, что BioWare пересмотрела и другие участки игр серии, где игроки страдали больше всего.

Мы добавили больше точек автосохранения, а в бою с Бенезией больше не будет такого количества атак, которые отправляют Шепарда в полет на рэгдолл-физике.

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на PC и консолях обоих поколений.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте