В Mass Effect: Legendary Edition изменили некоторые ракурсы камер

Журналисты британской газеты Metro спросили у разработчиков Mass Effect: Legendary Edition их мнения относительно моделей некоторых персонажей. Например, как они относятся к объективации СУЗИ или Миранды.

Руководитель разработки ремастера Мак Уолтерс заявил, что обсуждения в этом направлении велись. Он рассказал, что глава по работе над окружением и персонажами Кевин Мик в какой-то момент спросил: "Зачем в некоторых сценах Mass Effect 2 камера фокусировалась на заднице Миранды?".

По словам Уолтерса, это все часть творческого замысла, поэтому менять что-либо кардинально в Mass Effect: Legendary Edition не стали — коснулись только некоторых сцен. Разработчики понимают, что со времен релиза взгляды игроков на дизайн персонажей и сцены с ними изменились.

Я согласен с тем, что с выхода оригинальной трилогии многое изменилось, но не могу сказать, что мы особенно беспокоились по этому поводу. Обсуждения были. В некоторых случаях мы говорили: "Да, мы можем внести изменения". Однако менять модель персонажа или делать что-то в этом духе — такого не было.

Решение о дизайне героев — часть творческого замысла, и мы пытались сохранить его и показать со всей возможной точностью.

В интервью разработчики рассказали, что на всем протяжении разработки тесно общались с косплеерами и фанатами серии Mass Effect. Для команды было важно знать, что думают игроки по поводу того или иного игрового аспекта.

Цена на Mass Effect Legendary Edition составляет 3500 рублей на PC, 5000 рублей на консолях Sony и $60 на консолях Microsoft. Также доступно (не для России)издание с полноразмерным шлемом N7 за $150, но без игры в комплекте.

Релиз состоится 14 мая 2021 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. В сборник включено более 41 DLC, если сложить весь контент вместе, то он перевалит за 150 часов.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте