СМИ: Спонсоры "Не время умирать" хотят переснять некоторые эпизоды из-за устаревшей рекламы
По данным издания The Sun, продюсеры и съемочная группа "Не время умирать" столкнулись с очень неприятной ситуацией. Спонсоры картины в лице Omega, Nokia, Bollinger и Adidas обеспокоены, что предоставленные ими продукты за время переносов картины уже успели устареть.
Компании настаивают на том, чтобы определенные сцены пересняли или изменили при помощи графики, заменив устаревшие гаджеты и товары на более свежие.
Проблема в том, что некоторые из этих вещей были топовыми на время начала съемок. Но к моменту, когда фильм выйдет, Дэниел Крейг и остальные актеры будут носить что-то, что уже безбожно устарело. Партнерские соглашения так не работают.
Как в итоге выкрутятся продюсеры, неизвестно. Премьера "Не время умирать" запланирована на 8 октября 2021 года.
- Экранизация "Проект «Аве Мария»" с Райаном Гослингом выйдет в 2026 году
- Сериал Fallout получил восторженные отзывы критиков
- Amazon запустил производство сериала "Блондинка в законе"