Фил Спенсер знает о неанонсированных играх Bethesda

На интервью у Ларри Гриба, посвященном слиянию Bethesda с Microsoft, Фил Спенсер признался, что знает, какие игры сейчас разрабатываются в Bethesda и не все из них были анонсированы. По его мнению, сейчас самое захватывающее время разработки, когда студия стала частью Microsoft.

Есть команды, которые постоянно растут над своими возможностями, и я считаю, что чем теснее мы работаем с ними, тем лучше становится наша платформа.

В свою очередь Тодд Говард рассказал одну интересную деталь про The Elder Scrolls 3: Morrowind. По его словам, игра полностью перезагружала Xbox, чтобы обойти ограничения памяти.

Однако игроки этого даже не замечали.

По словам Говарда и Пита Хайнса, Morrowind стала первой игрой для Bethesda. Студия столкнулась с многочисленными проблемами производительности, которые нужно было как-то решать. На помощь пришла Microsoft с необычным предложением.

Они научили нас отличным приемам. Мой любимый в Morrowind — если не хватает памяти, можно перезагрузить Xbox, и пользователь этого не заметит. Когда Morrowind очень долго загружается — это перезагрузка Xbox.

В качестве другого примера Говард рассказал про разработку The Elder Scrolls 4: Oblivion. Bethesda настаивала на том, чтобы Microsoft в этот раз увеличила объём памяти в Xbox 360. Когда компания объявила, что так и будет, в Bethesda закатили вечеринку Double Memory Party.

Разработчики отметили, что с Microsoft их связывают крепкие отношения длинною в 15 лет. Для них данная сделка стала своего рода эволюцией. Ранее Хайнс рассказывал, что Bethesda сделала правильный выбор.

Больше статей на Shazoo
Тэги: