Аналитика: Netflix потерял миллион подписчиков из-за Disney+

Аналитическая группа Cowen & Co. сообщила, что после появления Disney+ на рынке стриминговых сервисов аудитория Netflix уменьшилась на миллион пользователей. Сервис Disney привлек внимание подписчиков конкурента ценами и контентом.

Речь идет только про зрителей в США.

В отчете сказано, что после повышения стоимости подписки на Netflix конкурентам проще переманить подписчиков на свою сторону. При этом у Disney помимо более привлекательной цены интересный контент. На Disney+ множество фильмов Marvel, мультфильмов Pixar, а недавно начал выходить сериал "Мандалорец".

Cowen & Co. также отметила, что значительная часть подписчиков Disney воспользовалась акцией мобильного оператора Verizon в Америке. Он предлагал клиентам своих услуг годовую подписку на Disney+. Акцией воспользовалось около трети американских абонентов.

Ранее Disney сообщила, что за день после релиза в сервисе Disney+ зарегистрировалось 10 миллионов пользователей. На данный момент количество подписчиков достигло отметки 24 миллионов.

У Netflix в США и Канаде 67 миллионов подписчиков, а по всему миру — 158.3 миллиона.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте