Diablo 4 сделает вещи комплекснее и откажется от древних легендарных предметов

Команда разработки Diablo IV продолжает рассказывать об изменениях в серии. В новом блоге старший дизайнер систем Дэвид Ким затронул тему предметов и удаления супер-мощных древних легендарных предметов.

В Diablo IV разработчики добавят вещам дополнительные характеристики, влияющие на скиллы или повышающие сопротивление урону определенного элемента. Однако для активации характеристик вам потребуется выполнить определенные условия: Родовые, Ангельские или Демонические.

Каждый пункт посвящен своему внутриигровому баффу. Родовая сила повышает шанс получения эффекта при попадании. Ангельская сила увеличивает продолжительность эффектов, таких как бафф лечения. Демоническая сила повышает продолжительность негативных эффектов, вроде дебаффов и урона по времени. Без достижения определенного уровня силы, характеристики не будут активироваться.

В качестве примера разработчики показали амулет. Он обладает 15% шансом критического попадания и три дополнительных:

  • +2 ранга к способности "Превратить в пепел", который требует 60 демонической силы
  • 25% сопротивления огню, при достижении 55 демонической силы
  • 10% шанс сбивающего удара, требующий 55 родовой силы

Цель подобных условий в том, чтобы дать игрокам свободу развития своего персонажа. Новая вещь — не просто очередной хлам для повышения силы. Вместо этого, каждая новая вещь представляет нам выбор.

Это подводит к еще одному значительному изменению в Diablo. Характеристики атаки и защиты теперь находятся на соответствующих вещах. Хотите повысить атаку — меняйте оружие. Хотите повысить защиту — ищите лучшую броню. Впрочем, выбор вещей только на основе характеристик — не оптимальный путь для игры. Однако если вы не хотите возиться со статами и условиями, то и вам будет комфортно.

Кроме того разработчики отмечают, что в Diablo IV характеристики вещей — лишь один кусочек пазла. Хотите получить действительно мощного героя — прокачивайте ранги скиллов, уровень персонажа, древа талантов, прогресс в эндгейм системе и находите новые вещи. В Diablo IV мощь можно получить из различных источников.

Что касается древних легендарных вещей, то это очень редкие, невероятно мощные версии легендарных вещей. Вместо этого в игре будет новая, используемая вещь для настройки поздних билдов. Она будет выпадать из врагов и обладать случайной легендарной силой. И эту силу можно прикрепить к обычному предмету.

Цель заключается в создании уникальных билдов. Таким образом даже редкие вещи будут полезны на поздних этапах, а с новым предметом их можно прокачивать легендарными способностями. 

Что из всего этого доберется до релизной версии Diablo IV, пока не ясно. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: