Diablo 4 будет использовать движок с физическим рендером и гибкой камерой
В интервью с AusGamers Blizzard вновь отметила то, что говорила после BlizzCon 2019 — Diablo IV будет использовать новый движок, ключевой особенностью которого станет физический рендеринг.
Это означает, что различные объекты будут выглядеть правдоподобнее, так как движок учитывает характеристики материала. Правда, чтобы увидеть разницу, придется подождать, пока игра не попадет в руки геймеров, чтобы можно было проанализировать все особенности.
Кроме того, благодаря новому движку Blizzard может экспериментировать с камерой. К примеру, команда может создавать кат-сцены на движке, используя камеру для кинематографической подачи. Кроме того камера будет автоматически отдаляться при схватках с мировыми боссами, чтобы игрок мог видеть большую площадь.
Также арт-директор Diablo IV Джон Мюллер объяснил, что способности игроков смогут динамически менять погоду, и такая опция позволят разработчикам экспериментировать с механиками.
Помимо этого новый движок позволит улучшить разрушаемость окружающей среды и анимации, о которых ранее уже шла речь. Смешивание анимацией и возможность останавливать, заменяя другими, добавит больше плавности и естественности в движения персонажей.
Когда состоится релиз Diablo 4, разработчики не говорят.
- В Diablo 4 наконец появится Арсенал для смены билдов, а также новые сезонные силы в рамках темы колдовства
- Будущие сезоны Diablo 4 получат эксклюзивный контент для владельцев Vessel of Hatred — сегодня стартует бесплатный пробный период нового класса
- Эпичный кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred