Размер шрифта в The Outer Worlds можно увеличить, изменив INI-файл
The Outer Worlds заслуженно получила высокие оценки как от критиков, так и игроков, однако одним из самых распространенных пунктов критики стало использование шрифта крошечного размера. Учитывая, что в космической RPG множество диалогов, описаний предметов, заметок в журнале, меню и прочих атрибутов, со временем размер текста может серьезно утомлять, а внутриигровых настроек нет.
Впрочем, не печальтесь. В одном из будущих апдейтов Obsidian намерена ввести настройки размера, но если вы играете на PC, то решение есть уже сейчас. Небольшое изменение в файлах игры позволяет масштабировать весь интерфейс, что делает размер шрифта больше. Метод уже проверен и работает, требуя лишь подогнать значение под свои предпочтения. Увы, опции по смене цвета шрифта нет. Также необходимо учитывать, что в некоторых случаях часть интерфейса может заходить за рамки экрана, не позволяя читать весь текст или кликать по определенным элементам.
Чтобы настроить размер интерфейса вам потребуется найти файл Engine.ini, который должен находиться по этому адресу:
C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor
Если вы взяли игру в рамках Xbox Game Pass, то можете попробовать найти файл в этом разделе:
%LOCALAPPDATA%\Packages\PrivateDivision.TheOuterWorldsWindows10_hv3d7yfbgr2rp\LocalCache\Local\Indiana\Saved\Config\WindowsNoEditor
Откройте Engine.ini при помощи текстового редактора и добавьте следующие строки в самом конце файла:
[/Script/Engine.UserInterfaceSettings]
ApplicationScale=1.160
В данном случае выставлено значение 1.60, однако вы можете использовать подходящее лично вам. Далее сохраните файл и запустите игру. Вот пример изменений:
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица