Анализ производительности Greedfall: игра явно нуждается в оптимизации

Издание DSOG решило провести анализ производительности ролевой игры Greedfall. В игре используется обновленная версия движка Spiders. Тест производился на Intel i9 9900K с 16 ГБ памяти DDR4 3600 МГц, использовались видеокарты AMD Radeon RX580 и RX Vega 64, NVIDIA RTX 2080Ti, GTX980Ti и GTX690.

Чтобы узнать, как игра масштабируется на нескольких потоках процессора, были смоделированы  двухъядерные, четырехъядерные и шестиядерные процессоры. Поскольку игра не поставляется со встроенным тестовым инструментом, для тестов использовали первый город после пролога — Новую Серену. Эта область оказалась очень требовательной к производительности.

Вопреки слабым требованиям к процессору, Greedfall требует мощной видеокарты. AMD Radeon RX580 и NVIDIA GTX980Ti не смогли предоставить плавный игровой процесс при частоте в 60 кадров в секунду при настройках 1080/Ultra.


AMD Radeon RX Vega 64 при разрешении в 2560×1440 смогла выжать минимум 48  и 54 кадров в среднем. Таким образом, единственной видеокартой, которая могла предложить 60 кадров в секунду при разрешении 2560×1440, была NVIDIA GeForce RTX2080Ti. Что касается 4K, самая мощная видеокарта NVIDIA уже не смогла справиться с нагрузками.



Сложно сказать, что графика Greedfall оправдывает огромные требования к видеокарте. Игра, например, выглядит и работает хуже, чем Gears 5. Конечно, Spiders — это небольшая студия и не может конкурировать с такими крупными компаниями, как The Coalition или даже Remedy. Тем не менее, довольно очевидно, что игра остро нуждается в дополнительной оптимизации.

Больше статей на Shazoo
Тэги: