Самое интересное из интервью старшего дизайнера Outer Worlds: отсутствие добра и зла, правление корпораций и уровень юмора

Издание GamesIndustry взяло большое интервью у старшего дизайнера The Outer Worlds Брайана Хайнса, который рассказал о некоторых интересных деталях тайтла. Во вселенной игры миром правят корпорации, казалось бы это очень походит на ближайшее будущее, когда такие гиганты как Google и Facebook начнут ставить свои условия, но, оказывается, разработчики искали вдохновение в другой эпохе.

Команда посмотрела на Америку начала XIX века, а также на промышленников, которые в то время хватались за власть. Правительство США ввело законы, которые ограничили их права, но студия задумалась: а что если этого никогда не произойдет? Так появилась вселенная игры, но задачей Obsidian было не превращать корпорации в злодеев:

Я работал на большие безликие злые корпорации, и внутри они не безликие или злые. Всегда есть причины, по которым принимаются решения. В The Outer Worlds все это олицетворяется правлением, группой, которая контролирует корпорации, управляющие каждой колонией. Вместо того, чтобы устанавливать эту группу как очевидного злодея, мы гарантируем, что игроки увидят события игры со всех сторон.

Если вы не сможете сочувствовать корпоративному совету, то вы можете сочувствовать персонажу, с которым вы имеете дело в игре. Независимо от того, согласны вы с ними или нет, у них есть причины делать то, что они делают, и то, как они это делают. В этом есть логика, хотя вы можете не согласиться с их методами.

Мы везде стараемся показывать не просто одну точку зрения, которую мы навязываем игроку. Потому что в конечном счете мы хотим, чтобы они смогли увидеть ситуацию шире, а затем принять решение.

Именно поэтому в The Outer Worlds не будет стандартного добра и зла. У каждого человека есть свои причины на тот или иной поступок:

Трудно придумать логику, которая сделает такие задания правильными, у нас есть квесты на убийства, но мы объясняем игрокам, почему этот персонаж хочет, чтобы эти люди были устранены. Их мировоззрение может быть мрачным, но если вы поймете его, то поймете и причину их поступков.

Наша цель дать игроку задуматься, у нас нет добра и зла. Хорошая сторона не является чисто хорошей, темная сторона не является чисто темной. Это все разные оттенки индивидуальной мотивации персонажей.

Obsidian добавила юмор в игру, чтобы мир The Outer Worlds не казался достаточно мрачным и суровым:

Когда мы играем, то смотрим, где можно добавить шутки. Иногда мы добавляли их и говорили: "Нет, это здесь неуместно и разрушает атмосферу", а затем удаляли юмор. Или наоборот, бывали ситуации, когда нам казалось: "Вау, этот разговор очень серьезный, нам нужно немного разбавить его."

Одна из приятных вещей в развитии The Outer Worlds заключается в том, что мы смогли пройти всю игру достаточно рано, чтобы начать находить те моменты, когда нам нужно изменить уровень юмора. К счастью, у нас есть несколько очень талантливых писателей, которые хорошо пишут комедии и серьезные истории. Это было бесценно.

The Outer Worlds выйдет 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте