Продюсер Final Fantasy XIV хотел бы обновить графику MMORPG
Final Fantasy XIV считается одной из самых красивых MMORPG на данный момент. Несмотря на то, что A Realm Reborn вышла в 2013 году, она всё еще смотрится отлично. Однако продюсер ролевой игры Наоки Ёсида все равно хотел бы улучшить визуальные эффекты тайтла.
Я понимаю, что со временем множество игр устаревает в плане графики, а игроки хотят видеть лучшее изображение. Я полностью понимаю это. С этой точки зрения, мы бы хотели обновить грфику, чтобы можно было продолжать утверждать, что в графика Final Fantasy XIV одна из лучших в мире. Такое желание у нас есть.
Но с этим связаны две основные проблемы. Даже сейчас мы работаем над тем, чтобы улучшать качество визуальных эффектов. Когда речь заходит про 4К, нужно увеличивать количество полигонов. Мы выпускаем обновления каждые три с половиной месяца или около того. Это довольно сложно. Если мы добавим к этому еще дополнительный процесс, то это потребует еще больше людей и сместится график разработки.
Еще одной проблемой является то, что игроки используют PC и PS4. В случае с последней мы можем подготовиться к новому поколению. Что касается компьютеров, то, как только мы повысим уровень графики, некоторым игрокам придется обновлять свои игровые станции.
Ёсида подытожил, что он был бы рад иметь возможность обновить визуальные эффекты Final Fantasy XIV. Если этот день настанет, то это потребует большого планирования, но разработчик уверен, что оно того стоит.
На прошлой неделе состоялся релиз нового дополнения Shadowbringers, которое добавило в игру новую расу, профессии, подземелья, рейды и локации.
- Анонсирована мобильная версия Final Fantasy 14 для iOS и Android
- Инсайдер: Square Enix и Tencent готовят мобильную версию Final Fantasy XIV
- Низкополигональный виноград FF14 в безопасности после выхода дополнения Dawntrail