Bungie рассказала о будущем Destiny 2 как независимой игры

Bungie вместе с Destiny 2 пережила не самые легкие времена. После удачного запуска игры и двух не очень удачных DLC, которые расстроили коммьюнити, студия выпустила масштабное дополнение Forsaken. Оно почти пересобрало игру, предложив игрокам множество новых активностей. После этого компанию ждало еще более тяжелое испытание — разрыв отношений с Activision.

С сентября Destiny 2 будет доступна в Steam и уйдет из магазина Battle.net, при этом большая часть старого контента игры станет free-to-play, а новый контент нужно будет покупать отдельно. Также выйдет большое дополнение Shadowkeep, которое вернет стражей на Луну.

Для Bungie это важный и одновременно страшный шаг. Теперь студия сама должна платить за поддержку игры и издатель больше не обеспечит финансовую помощь, но и все деньги от игры будут принадлежать самой компании. При этом Destiny 2 нужно найти свое место.

Вот как об этом поиске говорит руководитель проектов Марк Ноузуорти:

Мы блокбастер класса ААА для Walmart? Диетическая Halo? WOW с пушками? Мы хотим выбрать наше место и встать на него. Давайте не будем беспокоиться о Джо Уолмарте (собирательный образ покупателя Walmart), который покупает GTA и еще одну игру. Мы не хотим быть еще одной игрой. Этот человек не хочет Destiny. Она не станет для него самой важной игрой, понимаете?

Для Марка Destiny это хобби. В нее можно играть много, в нее можно играть мало, в любом случае ты будешь доволен. А еще она постоянно меняется.

Мы будем постоянно приносить контент в игру. Размажем арахисовое масло равномерно. За последний год каждые три месяца выходило обновление Destiny 2, которое приносило контент в игру. Мы проводили различные временные мероприятия или вводили квесты на экзотическое оружие.

Мы не хотим, чтобы вы купили одно дополнение раз в год, прошли его за вечер и сказали: это не стоило $20.

Также Bungie хочет разрушить барьеры, которые существуют между старыми и новыми игроками. Так, например, чтобы получить доступ к контенту нового сезона "Изобилие", игрокам нужно примерно 700 света. Это достаточно большой уровень, который нельзя получить за короткое время. Если вы не играли в Destiny 2 полгода, а затем решили вернуться, то вам будет сложно получить новый контент. С новым дополнением Shadowkeep студия откажется от этой практики:

Теперь, если вы долго не играли в Destiny 2 и пропустили какой-то контент, то вам не нужно покупать все предыдущие сезоны, вы сможете купить сезонный пропуск за $10 и получить все, что выходило до этого. Также игроки смогут создавать стражей с высоким уровнем света, чтобы попробовать моментальный доступ к новым заданиям.

Бесплатная версия Destiny 2 под названием New Light должна выйти 17 сентября для PC, PS4 и Xbox One. В этот же день выйдет крупное дополнение Shadowkeep.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте