Россияне потратили 11.6 млрд рублей на внутриигровые покупки и стримеров в 2018 году
Сервис "Яндекс.Кассы" и компания Data Insight провели исследование, в ходе которого выяснили, сколько денег тратили россияне на внутриигровые покупки и донаты стримерам. По их данным, 18 миллионов россиян в возрасте от 14 до 54 лет потратили за год около 11.6 миллиардов рублей. На этом заработали около 3 миллионов россиян.
Согласно исследованию, каждый геймер в среднем за месяц три раза совершает внутриигровые покупки или отправляет деньги стримерам. Внутриигровые покупки более распространенное явление — 15 миллионов геймеров из России совершают их, тогда как за просмотр игр свои деньги жертвую около 10 миллионов пользователей. Примерно 19% пользователей не собираются никогда платить за внутриигровые товары и стримы, а 81% игроков в будущем не исключают такой возможности.
- В декабре стримы Call of Duty: Warzone на Twitch смотрели на 349% чаще
- Генеральный директор Twitch признал, что платформа не приносит прибыль
- Просмотры Fortnite на Twitch за ноябрь выросли на 219%, до 111 млн часов