Блог: начинаю свой бизнес

Блог: начинаю свой бизнес

Приветствую, достаточно странное но возможно интересное чтиво будет дальше - личный блог, история в реальном времени о создании своей компании, не игровой и даже не смежной тематики - тогда назревает вопрос, а почему же блог именно тут, ответ достаточно прост - я геймер, я знаю аудиторию Shazoo, и я хочу поделится этой историей именно с вами, людьми которые в свободное от забот время являются геймерами, т.к. очень многие решения и действия в реальной жизни, меняли мое отношение к играм, решениям, персонажам и индустрии в целом, по этому надеюсь вам понравиться. 

Кто, что и почему?
Для меня, начиная читать такую статью, возникло бы сразу только 3 вопроса, кто такой рассказчик, что будет делать и почему он это делает.

Отвечая на первый вопрос, я геймер, с 14-летним стажем, программист по образованию, живу в Киеве, Украина. Ах да, зовут меня Ваня, всегда именно так представляюсь, даже на встречах, очень не люблю имя Иван. Чем же я буду заниматься - я занимался автоматизацией бизнеса, различных сфер, но работал не на себя, разобрался в этом и решил открыть свою компанию, свое дело, основным направлением которого станет: Аналитика - Автоматизация - Обучение, об этом я более детально расскажу позже, сейчас это лишь идея. Зачем или почему я это делаю - свобода и польза, всю жизнь я хотел быть свободным, от чужого мнения, денег, решений, возможность получить это можно лишь став владельцем собственной свободы, создать что-то свое. Но и желание дать обществу что-то полезное, то что поможет людям всегда было рядом, по этому я решил что продуктом будем развитие и помощь другому бизнесу, иных сфер.

 

Как все начиналось

Долгое время я работал в компании и имел перспективы стать партнером, мое мнение и решение было одним из самых весомых, но в течении пары месяцев мое виденье будущего компании и виденье владельца стало кардинально разным, и вот тот критичный момент - время действовать. Буквально за 2 дня после слов "Я ухожу", я уже понимал чем хочу заниматься, основную концепцию. Благо вести переговоры и находить нужных людей я научился а по этому я четко понимал план действий.

Инвесторы - самое тяжелое что может быть в нашей стране, найти инвестора, кредиты даже не обсуждаются, это кабала которой нужно избегать, но с этим мне повезло, владельцы компании моего знакомого как раз решили начать делать инвестиции в новые проекты и я не упустил возможности предложить им свою идею.

Бизнес-план - банальная презентация которая должна в 20+- листах описать концепцию, финансы, затраты, возможности, риски, сроки, результат на несколько лет вперед, далась мне наверное сложнее всего, просчитать каждую затрату не так просто, пересчитывал я наверное раз 10 весь бюджет: зарплаты, офис, реклама, расходы на воду, кофе, интернет и прочее прочее, в итоге я смог сформировать все это в течении 2-х недель ежедневных просчетов. Краткий итог: 3 месяца на старт, 6 месяцев на возврат инвестиций, 9 месяцев на получение первой чистой прибыли.

Брендинг - тот этап на котором я нахожусь сейчас, в момент написания данной статьи, очень увлекательный и интересный процесс, ты должен решить - под каким именем тебя запомнят люди.

А при чем тут игры. Сложности

Игры - это первое что изменилось, я стал более по другому относится к решениям своих героев, персонажи под моим руководством стали более рассудительными, меньше эмоциональных решений которые по итогу приводили к потрясающим результатам, которые складывались позитивно на всех окружающих персонажах. На момент старта я заканчивал проходить The Banner Saga 3 и начинал играть в Pillars of Eternity. 

Сложности - для меня очень тяжело планировать свой график, но YouTube выдал в рекомендованных видео Кейси Нейстата, о планировании времени и правильном распределении, первое действие которое начнется завтра, это следование графику и подъем в 06:00 утра, о графике и дисциплине будет отдельная статья.

На этом пожалуй все, знаю что получилось как мысли вслух, но наверное так и должно быть, это же блог, так же его ведут? 

16 Комментариев

  • Что-то пробное, буду рад критике :)

    0
  • в рекомендованных видео Кейси Нейстата, о планировании времени и правильном распределении,

    О, у нас идентичные рекомендации, интересно.
    А про блог — продолжай.

    0
  • Ваня, это кэшберри? :)

    2
  • @ILYA, what?

    0
  • @Elcor, подкол)

    0
  • 6 месяцев - очень оптимистично. Либо инвестиции небольшие.
    Тем не менее, желаю вам успехов в ваших начинаниях!

    0
  • @Stratocaster, не огромные да.

    0
  • Интересно во что это выльется. И удачи

    0
  • Удачи и успехов. Ну и чтобы оставалось время на игры)

    0
  • @Elcor, нужно чуть больше конкретики. Конечная цель понятна, она как и всех одна, но путь не очень

    0
  • @Cohen, тоже уже к этому пришел, дальше будет более детально и надеюсь интереснее.
    Всем спасибо.
    Коэн, а можно где то статистику просмотров посмотреть?

    0
  • @Elcor, только если у меня, но на неделе

    0
  • Желаю успехов! но статья получилась не очень. текста много, а интересного в нем нет совсем. Упомянул про опыт полученный в компании, который сейчас помогает, вот можно было бы о нем рассказать больше. Пару лайвхаков назвать, которые возможно и другим пригодились, а иначе незачем читать этот блог.
    P.S. По поводу графика и дисциплины. график то не цель, по этому не всегда эффективно по графику работать. Другое дело есть микро цели, и статистика, конверсии. Конкретные действия влияют на статистику, а конверсия отражает эффективность. Если видишь срочное но маленькое, важное дело которое можно сделать, лучше сделать его сразу, отступив плана-графика, но при этом если намеченные показатели по статистике пострадали из-за этого, нужно их наверстать, или четко наметить, в какой момент наверстаешь.

    0
  • Главное не забрасывать. Решил писать-пиши, интересно

    0
  • Супер! И отдельный плюс за Кейси)

    0
  • @oANDRYo, @Ovosh, @Temur544, @Stranger, @Stratocaster, @Lucatiel,
    Всем спасибо за отзывы, продолжаю делать, следующая статья должна выйти уже завтра.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.