Rockstar развила идею живого и насыщенного мира в Red Dead Redemption 2

Арт-директор Rockstar North Аарон Гарбут рассказал, что мир Дикого Запада в Red Dead Redemption 2 будет дорогим, насыщенным и связанным между собой. Геймеры смогут ощущать, что он живет своей жизнью и реагирует на их действия. Он будет ощущаться как единое целое, вне зависимости от того, что будет делать игрок.

Вы можете перекинуться с барменом историями в салуне, уболтать местного законника от наказания, угнать поезд или просто рыться в шкафах старой усадьбы в поисках денег и еды, чтобы помочь банде выжить.

Гарбут также отметил, что для создания мира разработчики используют технологии, которые еще никогда не применяли в видеоиграх. 

Мы всегда пытались создать миры, которые ощущаются как модновременно, как реальные места, так и игры, и мы используем новейшие технологии для продвижения этой идеи способом, который никогда не использовали раньше.

По словам Гарбута, это включает не только окружающие пейзажи, но и тех, кто их населяет. В игре будет заметен контраст между богатыми и бедными, цивилизацией и дикой природой,

Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября на PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте