Кейси Хадсон рассказал, как BioWare пришла к идее Anthem

Издание Game Informer выпустило новый эксклюзивный материал из офиса BioWare, в котором генеральный менеджер студии Кейси Хадсон рассказал, как создатели оригинальной трилогии Mass Effect пришли к идее Anthem.

Несмотря на то, что сейчас Anthem чаще всего сравнивают с Destiny, BioWare не вдохновлялась тайтлом Bungie. Разработка игры началась в 2012 году, сразу после окончания работы над трилогией Mass Effect, а первая Destiny вышла в 2015 году.

Канадская студия начала задумываться о кооперативе во времена работы над первой Mass Effect. Команда хотела внедрить возможность играть с друзьями еще там, однако не стала, потому что не знала, как лучше сделать это. Anthem стала ответом на вопрос "как" — кооперативный опыт лежит в ее концепции и был отправной точкой. 

BioWare знала, какого формата игру она хочет сделать, однако за исключением этого был только чистый лист. В итоге было разработано около 20-30 концепций, лучшее из которых сформировалось в то, что сейчас называется Anthem. Определившись с темой, разработчикам стало проще двигаться дальше.

Помимо этого на своем канале BioWare опубликовала видео, в котором показала процесс воссоздания джавелинов для презентации на EA Play. Как обычно бывает с такими костюмами в жизни, вышло немного неуклюже, но все же здорово. 

Команда использовала 3D-принтер и ручную работу. В особенности, много сил ушло на покраску отдельных деталей с целью придать эффект потертости или даже грязи, хотя на самом деле никакой грязи на них, конечно же, нет.

Anthem запланирована на 22 февраля. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте