PUBG еще далеко до киберспорта
Вслед за релизом PUBG в декабре прошлого года сам Брендан "PlayerUnknown’s Battlegrounds" Грин рассказывал, что одной из задач команды Blue Hole на 2018 станет подготовка игры для киберспортивной сцены. Это хороший план, потому что на сегодняшний день в игре еще слишком много катастрофически серьезных проблем, которые просто неприемлемы в серьезных сетевых играх, претендующих на стадионы геймеров.
tell me what happened and how we can fix it for next time @PLAYERUNKNOWN https://t.co/JtnamtRsr4
— Justin (@just9n_) January 22, 2018
Бывший игрок CS:GO Just9n опубликовал у себя в твиттере видео, где продемонстрировал как стреляет во врага с расстояния в метр как минимум шесть раз. При этом просмотр матча в системе реплеев показал, что ни один выстрел не был зарегистрирован. Это значит, что враг не только выжил, но и убил геймера.
По словам одного из пользователей Reddit, баг стал причиной организации серверов PUBG. Так как множество вещей происходит только на стороне клиента, то после его смерти выстрелы просто не регистрируются. Это значит, что в отличие от большинства сетевых шутеров высокий пинг имеет больше преимущество, нежели низкий. Другими словами, игрок с высоким пингом может стрелять по оппоненту до того, как он появится перед врагом.
Даже кровавые брызги на экране не гарантируют, что вы убили врага.
Из других новостей PUBG — разработчики намерены разом забанить 100 тысяч читеров.
- Valve подала заявку на торговую марку Deadlock — неанонсированного шутера с героями
- С уничтожением Меридии игроки Helldivers 2 ждут, когда появятся Иллуминаты
- Saber считает, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 будет лучшей экшен-игрой 2024 года