Divinity: Original Sin 2 вышла без локализации, только на английском
Только что состоялся релиз игры Divinity: Original Sin 2, а за несколько часов до этого события разработчики выпустили новый видео дневник, где рассказали о подготовке к релизу долгожданной RPG.
Помимо общих слов благодарности за поддержку, разработчики сообщают совершенно неожиданную новость — все локализованные версии DivOS 2 откладываются как минимум на неделю. Поясняется это тем, что перед самым релизом, разработчики добавили в игру много нового текста, и теперь его нужно будет неделю переводить. Только потом можно будет добавлять полноценную локализацию в RPG. В итоге локализации лишились игроки из России, Франции и Германии.
Учитывая ажиотаж, и то, сколько людей во всех странах ждало релиза, это неприятный анонс, который должен подпортить впечатления от полноценного выхода, так как команда не сдержала свои же обещания.
Ждем негативных отзывов в Steam от всех лишенных стран.
- Моддер Baldur’s Gate 3 "исправил" анатомию драконорождённых, добавив по два набора гениталий
- Директор Baldur’s Gate 3 заявил, что "наконец разобрался" с первым актом своего следующего проекта
- Игрок в Baldur’s Gate 3 стал "неуязвимым" благодаря нереально высокому классу брони