Боевая система Assassin's Creed Origins была создана с нуля
Довольно странно, но один из самых сомнительных к данному моменту элементов Assassin's Creed Origins был создан с нуля и продвигается Ubisoft как одно из главных усовершенствований для серии — боевая система.
По словам креативного директора Ашрафа Исмаила, команда хотела, чтобы игрок думал о своем оружии и подбирал его под свой стиль игры или конкретную ситуацию. Поскольку новая боевая система основана на хит-боксах, драка с копьем будет сильно отличаться от сражения на мечах, иметь свои преимущества и определенные недостатки. Насколько велик будет выбор пока неизвестно.
Несмотря на все это, показанная во время E3 2017 демонстрация боевой системы заставляет сомневаться в том, что это будет одним из главных достоинств Origins, хотя гладиаторская арена выглядит интересно и наверняка заставить попотеть.
Assassin's Creed Origins запланирована на конец октября для PS4, Xbox One и PC.
- Состоялся релиз переиздания Beyond Good and Evil
- Утечка: Переиздание Beyond Good and Evil выйдет 25 июня — с поддержкой 4K/60 FPS
- Переиздание Beyond Good and Evil представят 20 июня на шоу Limited Run Games