Blizzard: Не больше четырех героев Overwatch в год

Blizzard: Не больше четырех героев Overwatch в год

Гейм-директор Overwatch Джефф Каплан вновь напомнил, что у команды нет определенного числа героев, которые должны быть введены в игру, однако он согласен, что введение новых персонажей в шутер замедляется.

Сейчас игроки знакомы со всеми героями, знают их особенности и как они работают в разных ситуация — подобное ощущение в сообществе должно поддерживаться. В такой ситуации каждый новый герой должен дополнять существующий каст, а не отнимать ценность у существующего. Полагаясь на эти нужды Каплан считает, что оптимальное число новых героев составляет от трех до четырех в год, тем более, что придумывать героев, которые не повторяют существующих — не так то просто.

"У нас все еще множество идей для героев, которые будут иметь уникальные способности и предыстории, вписывающиеся в сеттинг. Однако в конечном счете, говоря о персонажах, мы предпочитаем качество, а не количество".

Тем временем продолжается ивент в честь годовщины релиза Overwatch

Видео от Shazoo

Подписаться

37 Комментариев

  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    ну ок . напомните , в этом году сколько вышло персонажей?

    п.с думфиста наверное завезут ближе к сентябрю и то не факт . лишь мои догадки

    п.сс требую нового героя

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    ахахаха. забавно смотреть на всякие оправдания такого медленного развития игры. мы хотим баланс и качество, поэтому так мало героев (любой новый персонаж либо оп, либо не о чём. в любой игре и потом его балансят)
    в статье девушки которые играют в игры, 1 написала мол ей нравиться малое кол-во карт и режимов, и малое кол-во ивентов (ну мол не надо вечно подстраиваться под что то новое)

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас игроки знакомы со всеми героями, знают их особенности и как они работают в разных ситуация — подобное ощущение в сообществе должно поддерживаться.

    То есть получается по мнению Джеффа Каплана, чтобы разобраться в новом герое среднестатистическому игроку в овервоч нужно 3-4 месяца. Хммммммм . . .

    6
  • jarikes
    Комментарий скрыт. Показать

    А вот в хотс бы им персонажей точно стоит добавить

    0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно сложно. Страшно представить, сколько взаимосвязей у способностей героев!

    1
  • RAINICORN
    Комментарий скрыт. Показать

    @jarikes, и так добавляют с неимоверной скоростью. Один персонаж каждые 3 недели. На другие МОБА посмотри.
    ЗЫ: если ты конкретно про персов из овервотч, то всё впереди.

    2
  • milletmvp
    Комментарий скрыт. Показать

    @jarikes, скоро в хотс будут добавлять героев из игр Активижн. Наконец-то я смогу разматывать артаса в роли бравого пехотинца второй мировой на скейте тони ховка, под аплодисменты человека паука! Браво!

    пс. :salty:

    1
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    Ээээ, а сколько мне тогда полноценную версию со всеми персонажами ждать - еще пару лет? 4 персонажа в год у них, dice и то по 4 длс для battlefront/bf в год выпускают... Узнается давно слившаяся близзард, что тут сказать, даже выпуск постреализного контента нормально организовать не можем.;!

    -2
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    На кой чорт орда персонажей? Это не дота в конце-концов, а обычные пострелушки
    Вон, тф2 идеально жил с 9 персонажами

    0
  • MrSnippy
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, только там у каждого персонажа куча разных пушек, некоторые в корне меняли геймплей за класс.

    4
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSnippy, я всегда играл с дефолт оружием

    -1
  • jarikes
    Комментарий скрыт. Показать

    @RAINICORN, В Хотсе 2 года назад было 30 с хреном персонажей, сейчас 65,, что ужас как мало для моба игры ( в лоле их далеко за сотню)
    Не стоит забывать, что некоторые хотсовские персонажи вполне себе дублируют друг друга и дженерик пустышки.
    Ну и офигительное решение близзард убрать почти половину карт с хотса 2.0. Это просто браво

    А если учесть, что в концепции персонажей УЖЕ готовы в хотсе (уже готовые вселенные), просто нужно циферки подкрутить и все

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, так в тф2 баланс 100 процентный и без суперспособностей.

    0
  • RAINICORN
    Комментарий скрыт. Показать

    @jarikes, как по мне то персонажей и так хватает, при том что постоянно выпускают новых. А кто например дженерик персонажи?

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    персов в овере мало уже, первое время было достаточно, пока ты все изучал, открывал тактики, потом игра просто наскучила (мне лично) и не собираюсь наверное еще полгода в нее возвращаться точно. поддержка интереса у игры довольно низкая и никакие спешл ивенты это не изменят, нужен именно базовый контент - карты, персы. просто мне неинтересно по 100-1000 раз бегать по одним и тем же картам с одними и теми же персами. а то что они гонят "мы предпочитаем качество" пусть лапшу другую купят, они балансы правят нонстопом, у них постоянно нерф-буст-нерф-буст сколько я помню первые полгода игру, сейчас уже не знаю, не слежу, вижу что клиент обновляет игру, но внутрь не заглядываю в патчи. ну или на крайняк пусть откроют редактор и выделенные сервера, пусть народ сам придумывает хотя бы карты, тф2 это не помешало, а только в плюс пошло, много карт стало официальными

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Greentwain, думфиста завезут в течении месяца, инфа соточка
    @max1mum, Жесть, ты наверное в топ 100игроков, уже играешь в оверватч 10лет и просто тебе игра надоела. Ой, игра вышла 1год назад. А если серьёзно, каким образом вы играете в мультиплеерные шутеры, если вам уже наскучило всё, может просто вам играть в игры наскучило?
    Про кастом карты - оверватч на новом движке для близард, сделать понятный редактор для неблизард и без исходников это не такая простая задача. В тф2 инструментарий уже был с самого начала беты.
    Короче очередной непонятный игрок, которому наскучивает играть в игры, а он винит в этом игры.
    @alexx92rus, что значит баланс 100% Нету в тф2 или другой любой игре идеального баланса, независимо от жанра.
    @DarkDef, Не на кой черт, оверватч с анонса позиционировала себя как игра с кучей персонажей, в этом нет ничего плохого, потому что у большинства персонажей узкоспециализированные роли и всегда можно придумать/сплагиатить вещь, которой нету в оверватч, а она бы пришла к месту.
    @alexx92rus, Персонажей действительно сложно вводить, другое дело карты и режимы, вот с этим у оверватч нету особого развития, даже на юбилей добавили карты не на основные режимы.

    4
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Думфист уже вовсю светится в игре на плакатах, так что явно уже не долго его ждать.

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, причем здесь то100, 10лет и пр, чего наговорил ...
    во что там еще играть? там уже все углы изучены и приемы и связки. что ты там нового видишь для себя? полгода вполне достаточно было чтобы наиграться в нее, с учетом того что контента нового крупинки.

    личный пример - в тф2 я играл лет 5-6, 1500часов, потом уже перестал возвращаться после перерывов совсем, основной причиной долгой игры были именно кастомные серваки, народ сам игрался с параметрами и это было довольно интересно, эта политика была еще со времен ХЛ Дезматч. кол-во кастомных серваков было в районе 10тыс, а то и больше. интересные режимы, разные оружия у героев... короче было интересно все это время, перерыв делал не потому что скучно, а потому что мультиплеер это огромный прожор времени и порой нервишек, надо просто убирать это напряжение.

    задача редактора карт или как это.. девтулс, не помню название... не самая простая, возможно, но они просто задвинули на нее и сказали что займутся этим когда-нибудь потом. я не знаю как тут не очевидно то что команда близзов работают довольно медленно и пока они медленно что-то новое рожают редактор и кастомные серваки позволили бы отвлечь от этого игроков и они бы больше времени проводили в игре

    ""Короче очередной непонятный игрок, которому наскучивает играть в игры, а он винит в этом игры.""
    короче очередной фанат игры, которому итак все хорошо. и не игры, а конкретная игра. в игры мне играть не наскучивает, иначе не сидел тут. и виню я не игру, а лень кое кого. при таком взрывном старте могли бы расширить штат и поделить обязанности на патчеров, мейкеров и редактор.

    я не говорю что игра плохая или еще что, просто медленно обновляется, нет уже первичного разнообразия, вернусь когда контента станет процентов на 30 больше - карты, персы, режимы

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Комменты под новостями связанными с Овервотчем доставляют больше чем новости)
    P.S Никто не хочет в квики побегать пару часиков?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, давай рассказывай мне как ты играл в тф2 5лет одни кастомки , а дастбоул играл всего 20часов. Люди играют одни и теже карты в кс, старкрафте или квейках и им норм, оверватчу всего 1год, а человек уже всё выучил и вообще игра скучная стала, это лол вообще. Наиграться можно в любую игру, говорить, что можно выучить всё за полгода - это такая самоуверенность, что не знаю - ты троллишь или нет. По поводу редактора - не гони на близард, это сложная задача, не сравнивай с тф2 и его кастомными картами, вообще такое нельзя сравнивать, совсем разные условия, разные приоритеты для абсолютно новой игры близард. Контента мало - согласен 100%, но говорить о том, что его так мало, что делать в игре нечего - я такое не могу представить.

    2
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, чё пристал к нему? Не видишь что ли, человек за пол года дошёл до серебра, нащупал свой потолок и ему стало скучно - обычное же дело. Пусть возвращается в свой загон с кастомками; аутировать, как велит душа, ещё никто не запрещал.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, люди играют в 1 карту доты десяток лет и нормъ

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, давай ты мне не будешь говорить что я делал за меня. cs sc qk это олдскул прошлых лет, игр было меньше, сейчас мультиплееры работают по принципу постоянных апдейтов. да и выбора сейчас онлайн игр в разы больше и тот кто следит за актуальностью контента то и и будет всегда при делах, игр сейчас что сингл, что мульти хватает, конкуренция, полгода это нормально чтобы наиграться и играть дальше в другие игры, и то считаю много времени убил, если играть в одну игру постоянно то это не геймерство, а задротство в чистом виде. Причем тут самоуверенность - когда ты знаешь все углы карты и аптечки, карты небольшие их немного, я тебя еще раз спрошу что в персах и картах такого что ты открываешь новое? мне важно в играх новое, НО есть еще кое-что - многие люди часто заходят и играют в одно и тоже только из-за бурлящего в крови чувства азарта и чувства состязания, когда есть постоянная компания хороших игроков с координацией, я принимаю и понимаю это, людям нравится эти ощущения они постоянно играют в это, но мне важно еще и разнообразие. Мы со старта с ребятами купили игру, нас играло около 10 человек, играли каждый день в этот ОВ, уже просто до тошноты наигрывались, первое время перло просто за милую душу и все было интересно, но спустя полгода из 10 человек периодически играет только двое, другие переключились на что-то другое. Редактор - буду гнать на них и дальше, это мое дело.
    ""Контента мало - согласен 100%, но говорить о том, что его так мало, что делать в игре нечего - я такое не могу представить.""
    ну раз согласен значит сам все понимаешь. я не говорю что совсем нечего делать, для тех кто купит игру все будет новым, я говорю что мне уже скучно и я хочу новый контент, тебе и того что есть достаточно, мне нет. все просто.

    @DarkDef, ага только 111 героев в ДОТЕ, у меня ушло куча времени чтобы сыграть 1 персонажем по 1 разу, дота игра не про карту, а про персов и тактику, вариаций кто против кого лучше там в разы больше. там с первых часов понимаешь сколько времени придется убить на нее, я лично отказался дальше ее изучать, т.к. понял что она сожрет с головой мое время.

    @Saymon, про потолок ты верно сказал, у меня нет как раньше желания качать скилл до бесконечности, просто наигрался и написал условие при котором я лично вернусь в игру. А насчет куда мне сейчас возвращаться это мое дело, у меня слишком много сингловых не пройдено, так что я ничего не потеряю. тф2 как и писал уже для меня завершен и это было прекрасное время.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, А я о чем

    0
  • enders345
    Комментарий скрыт. Показать

    То чувство,когда читаешь желчные комментарии под новостью об овервотче,и не понимаешь для чего это все.(Blizzard вас все равно не услышат,диванные эксперты.)

    1
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну значит 3 карты и 3 героя в год это норма для ленивых разработчиков(о боже я такой "токсичный"). Надеюсь хоть ОДИН(!!) новый режим, завезут в этом году, хотя наверное я прошу слишком много.
    Где там кстати обещанный ролик, о том как им тяжело работалось(в подвалах при свечах) над игрой? Неужто и его лень делать(и снова я токсичный)?

    3
  • jarikes
    Комментарий скрыт. Показать

    @RAINICORN, тебе хватает - это здорово, но разнообразия это вообще не прибавляет. 65 чаров не так печально конечно как на старте, но это очень мало. В том же Лоле реворкают и делают новых персов чаще, а них вселенной готовой нет. По дженериком я имею в виду скучные и ограниченные персонажи, которые ну уж слишком типичны и унылы. Тралл, газлоу ( его рескин пробиус). Это было бы оправдано, если бы персонажей было штук 150
    У некотрых персонажей лор не совпадает с ролью или же просраны концепции. Ну какой тралл блин ассасин ? Да он шаман, там такой можно крутой скилл сет сделать на него, как на саппорта. Та же снайпер Нова. Круто, но у Рейнора самая большая дальность аа из Керри . Мясник тот же, который вполне должен быть танком.
    Есть удачные персонажи , не спорю. Те же викинги очень уникальны вообще для жанра, но это исключение . Если бы все 65 персонажей или хотя бы 30 были бы настолько уникальны, как викинги, то игра бы не проигрывала в этом аспекте лольцу или доте

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Да блин , компания близзард и так синоним адской слоупочности , зачем что то еще пояснять то ?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я бы хотел, чтобы команда хотс взяла это на заметку и перестала штамповать кучу несбалансированных героев. А по теме, то 4 героя и ивенты между ними вполне нормально неплохо зайдут. Я бы правда еще добавил вещей, которые можно покупать за рейтинговые очки. Золотые оружия как то надоели.

    0
  • Whoe_is_Me
    Комментарий скрыт. Показать

    НУ у близзов политика довольно интересная, вроде бы и количество героев существенно, а вроде и не отстают делать правки к ним, взять хотя бы тот же Hots, где к одному новому герою через неделю выходят фиксы\нерфы в количестве овер9000 ;)

    1
  • RAINICORN
    Комментарий скрыт. Показать

    @jarikes, хотс пока не собирается умирать, поэтому через год а тем более два будет на порядок больше персонажей. Если скучные персонажи типо мурадина, но все же большинство имеют в себе что то довольно интересное и уникальное, в сравнении с той же дотой в которую я отыграл 6 лет, поэтому моё мнение нельзя назвать поспешным. Каждому своё. Как ты и сам сказал, есть тот же лол с большим разнообразием, а мне и этого вполне хватает.

    1
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот прошли выходные бесплатные, а овервотч все рано остаётся непонятным. Вроде нравиться, но нужна команда. Иначе вечные нервы (

    0
  • stalkerJC
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне совершенно нормально добавлять по 3-4 персонажа в год. Куда торопится? Лучше иметь кучу одинаковых персонажей отличающихся только скином и репликами? Меня все целиком и полностью устраивает.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @RAINICORN, ты это лего, где у персонажей ни статов, ни предметов, ни многоступенчатости раскачки, где существуют уже герои из разных вселенных, вся работа состоит в том, что просто перенести их в HOTS, сравниваешь с такими гигантами как Дота и Лол. Самому-то не смешно?!

    0
  • RAINICORN
    Комментарий скрыт. Показать

    @UnrealTvink, казуальность захватит мир. Человек приходя с работы не хочет в поте лица денаить крипов. Это слишком напрягает. Поэтому хотс самое оно. Но будет ещё казуальнее.
    Зы: статы есть, раскачка есть (от которой кстати роль в игре будет зависеть) только предметов нет и слава богу.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @RAINICORN, быстрее бы уже нихрена в этой жизни не делать, а просто жрать, спать и получать удовольствие различные, перманентно, 24 на 7, еее!!! КАЗУАЛЬЩИНА ЗАХВАТИТ МИР! ДА! ДА! УРАААА!

    0
  • RAINICORN
    Комментарий скрыт. Показать

    @UnrealTvink, зачем напрягаться, если у человека все хорошо?)
    Вот все и ленятся постепенно. Может и не по этому, однако тенденцию я указал.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.