Художник Uncharted воссоздал сцену Half-Life: Black Mesa на Unreal Engine
Роджелио Олгуин (Rogelio Olguin) — художник по текстурам окружающей среды и шейдерам в студии Naughty Dog. Экспериментируя с движком Unreal Engie от Epic Games, он воссоздал сцену из Half-Life: Black Mesa.
Получилось не очень много, но этого вполне достаточно, чтобы напомнить фанатам Half-Life, как могла бы выглядеть новая игра серии, если бы Valve не бросала разработку.
Стоит отметить, что у художника ушло около четырех месяцев на создание сцены, так как он работал в свободное время.
В качестве примера, он использовал следующее изображение, пытаясь добиться нужной атмосферы, при этом не делая полную копию. Ниже можно взглянуть на примеры работы с текстурами в Last of Us.
Больше статей на Shazoo
- Демонстрация итальянского города на Unreal Engine 5.4 поражает фотореалистичной графикой
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
- Фанатская версия Half-Life 3 получила тизер-трейлер
Тэги:
Читать комментарии на сайте