Детали боевой системы Sea of Thieves: стрельба и клинки
Ведущий дизайнер Sea of Thieves Майк Чапман сообщил на форуме игры новые подробности боевой системы самих персонажей, которые могут вооружаться кремниевыми ружьями, мушкетонами и мечами в приключенческой пиратской игре.
По словам разработчика, Sea of Thieves рассчитана на то, чтобы поддерживать различные мотивации и стили игры, но в то же время не забывая и про схватки между пиратами. Во время боя игроки не будут перегружены интерфейсом и подсказками, так как то это не соответствует стилю игры. Вот каковы ключевые особенности:
- Отсутсвие прицела-перекрестья
- Есть мушка для более точного прицеливания, но это замедляет стрельбу
- Подобно пиратским фильмам, проще стрелять без точного прицеливания
- Если вы не прицеливаетесь, то ствол будет направлен вверх — это нейтральная, осторожная поза
- Если ствол направлен на вас, то враг выстрелит в вас с очень высокой долей вероятности
- Перезарядка оружия занимает много времени
- В случае абордажа, перезарядка оружия не имеет смысла — лучше браться за клинок
- На данный момент схватки на мечах все еще в разработке, так как сетевые сражения с холодным оружием имеют свои сложности
- Каждый тип оружия в Sea of Thieves будет инструментом для определенной ситуации, будь то пушки, мушкеты или мечи.