Blizzard объяснила апдейт сетевого кода Overwatch
Blizzard опубликовала новое видео Overwatch, в котором главный инженер Тим Форд и ведущий инженер Филип Орвиг рассказали о том, что за обновление сетевого кода было введено на PC — то самое, которое связано с повышением тиков серверов Overwatch.
Благодаря повышенной частоте серверов, Blizzard добивается повышения уровня комфортности во время игры, так как геймеры видят картинку на своих экранах, которая наиболее приближена к реальному положению дел. При этом, если у игрока подключение недостаточно хорошее, то новый апдейт автоматически масштабирует объем пакетов информации, которые получает игрок, чтобы не лишать его удовольствия от геймплея.
Обновление уже вышло на большинстве серверов Overwatch для PC, консольные пока в рассмотрении.
Больше статей на Shazoo
- Игроки Overwatch Classic снова убивают друг друга баскетбольными мячами
- Blizzard тизерит загадочный трейлер Overwatch 2 на 11 ноября — возможен анонс мобильной версии
- Режим с элементами рогалика в Overwatch 2 стал настолько популярным, что Blizzard поддерживает его ради оставшихся 15% игроков
Тэги:
Читать комментарии на сайте