Fallout 4 начинался с портирования Skyrim на Xbox One
С чего начинался путь Fallout 4? Как выяснилось из последнего номера GameInformer, Bethesda приступила к работе над Fallout 4 с того, что занялась портированием Skyrim на Xbox One, дабы ближе познакомиться с архитектурой и особенностями консоли Microsoft.
В интервью с GI, Тодд Говард сообщил, что перенос столь массивной RPG на незнакомую платформу был своего рода тренировкой, которая позволила команде быстро узнать сильные и слабые стороны железа консоли и приготовиться к будущей работе.
Что касается Skyrim на Xbox One, то фанатам не стоит рассчитывать на это. Особенно с учетом того, что основное внимание команды сейчас сосредоточено на Fallout 4. Единственный вариант, как Skyrim может перебраться на нынешнее поколение — это через обратную совместимость на Xbox One.
На ближайшие месяцы Bethesda поставила перед собой цель выпустить инструментарий для моддинга, а также активно приступить к работе над DLC. Что касается крупных проектов, вполне вероятно, что студия уже на ранних стадиях разработки следующей игры. Возможно TES VI.
- На следующей неделе для Fallout 4 выйдет еще одно обновление графики на всех платформах
- Как откатить Fallout 4 до прошлой версии — без некстген-обновления
- Руководитель мода Fallout: London недоволен неожиданным обновлением Fallout 4: "Это подстава"