id Software помогала разрабатывать стрельбу в Fallout 4
Перестрелки в Fallout 4 будут больше похожи на современные FPS, чем это было в прошлых частях, и частично это является заслугой товарищей Bethesda из id Software.
В новом видео гейм-директор Fallout 4 – Тодд Говард, говорит об амбициях Bethesda создать более качественные перестрелки, чем в прошлой игре.
"Я не скажу плохо о Fallout 3, однако мы хотели сделать этот элемент так, чтобы ему не нужно было прощать корни в RPG природе игры только потому что перестрелка ощущалась не очень," говорит Тодд.
Bethesda многие годы считалась исключительно фэнтезийным RPG-разработчиком, и специализировалась именно на этих особенностях. Благодаря же тому, что ZeniMax - родительская компания Bethesda, купила id Software, команда Fallout 4 смогла пригласить ветеранов DOOM, Wolfenstein и Quake для работы.
"Так как id Software является частью нашей компании, первое, что мы сделали – позвонили им."
"Окей, парни, мы будем делать все с нуля, поделитесь с нами советами – или что-то подобное."
Fallout 4 выходит 10 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.
- Мод для Starfield добавляет настоящие лифты без загрузочных экранов
- Новый мод Fallout 4 добавляет контекстные реакции вещам и объектам — идеально для скрытного прохождения
- "Новые приключения Серебряного Плаща" — новый квестовый мод для Fallout 4 с боссами, озвучкой и переосмыслением врага из Fallout 3