Bethesda хочет выпускать по три-четыре крупные игры в год
Bethesda как издатель хочет выйти на стабильный график релиза игр, и именно к этому они будут стремиться после релиза Fallout 4.
В интервью с MCV, маркетинговый босс Bethesda – Пит Хайнс, сообщил, что компания не хочет повторять пост-2011 засуху, когда издатель выпустил Brink, Hunted, Rage и Skyrim, после чего представляя лишь DLC и выпустив Dishonored в 2012 году.
По словам Пита, компания хотела бы дорасти до точки, когда сможет выпускать по три или четыре больших тайтла ежегодно.
"Мы хотим дойти до состояния регулярных релизов, хотя мы и не думаем в виде – а что если мы выпустим 8 или 10 игр в год? Это не то, кто мы есть и мы не работаем подобным образом. Я не думаю, что дело все в том, что у нас все нормально с семью студиями, но если бы их было 14, то мы могли бы делать в два раза больше."
На данный же момент Bethesda не заинтересована в покупке студий ради самой покупки, или только по причине издательства игр от студии.
Конечно, когда есть внутренние студии, эффективность получается выше, но цель Bethesda – сначала работать с компаниями, после уже общаться на тему покупки. Как Bethesda сделала это с командой Dishonored – Arkane Studios.
Помимо Arkane, родительская компания Bethesda – ZeniMax, также владеет id Software, Tango Gameworks и MachineGames.
На данный момент у Bethesda готовятся к релизу: Fallout 4, Dishonored 2, BattleCry и DOOM.
- Синдзи Миками основал студию KAMUY
- Capcom стала лучшим игровым издателем 2023 года по версии Metacritic
- Крупное обновление Starfield вышло из беты