Механика боя и движения Dark Souls 3 вдохновлены Bloodborne
Bloodborne несколько изменил то, как мы воспринимаем механику боя и движения персонажа в сравнении с серией Dark Souls. Именно поэтому From Software в работе над Dark Souls 3 решила полагаться на этот PS4-эксклюзив.
Журналисты EDGE имели возможность потестировать Dark Souls 3 и сообщили, что Bloodborne явно повлияла на боевую систему и движения в новой части хардкорной RPG.
Более всего в отношении плавности изменились анимации атак и отступлений при использовании больших мечей. В частности, отступление теперь осуществляется быстрей.
Хотя большие мечи теперь управляются быстрей в Dark Souls 3, общая механика боя позволяет переходить в состояние готовности можно в любое время, что открывает новый набор атак.
Одна из таких новых атак – Вращение. Также теперь игроки могут осуществлять удар вперед при помощи большого меча, что нарушает защиту противников.
Также упоминается использование короткого лука, который позволит игрокам быстро отнимать здоровье врагов со средней дистанции при залочивании цели. В игре будут и длинные луки, но их механика похожа на прошлые части Dark Souls.
Релиз в начале 2016 на PC, PS4 и Xbox One.
- Elden Ring получит большой патч с улучшением качества жизни перед выходом Shadow of the Erdtree
- Миядзаки о порте Bloodborne на ПК: "Если я скажу, что хочу его, у меня будут проблемы"
- Elden Ring: Shadow of the Erdtree — новые призывы, оружие и боевые искусства