К разработке The Division подключили еще одну студию

К разработке The Division подключили еще одну студию

Судя по новой информации, разработка The Division все же идет не так быстро, как хотелось бы, так как Ubisoft подключает еще одну команду разработчиков для работы над проектом – девелоперов мультиплеерных режимов для Splinter Cell и Assassin's Creed. 

До этого The Division уже разрабатывали три команды: Massive в Швеции, Red Storm в США, Reflections в Британии. Новая же студия – Ubisoft Annecy, расположена во Франции. Таким образом, над игрой уже работает четыре студии.

Команда в городе Анси уже давно занимается мультиплеером, так что это должно поддержать общую разработку игры, релиз которой пока не появился на горизонте.

Хотя четыре команды для разработки одной игры – это уже много, это не рекорд для Ubisoft. Над прошлогодней Unity работало десять студий по всему миру.

Релиз The Division был запланирован на 2015 год, однако учитывая минимум информации, скорее всего игру задержат до 2016-го.

13 Комментариев

  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Да,наврятли,они успеют сделать игру,даже к концу 2015 года.Весна-лето 2016,вот примерная дата выхода как мне кажется

    0
  • Gekkon
    Комментарий скрыт. Показать

    В итоге половину из задуманного порежут, и выпустят Destiny 2.0

    0
  • Belous
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда считай The Division очень интересным, или даже революционным (не в обычном смысле слова, проектом.

    P.S.: жду игру по возвращению из Армии. Сначала армия, потом институт.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Чем больше студий, тем больше неразберихи. Хорошо хоть часовые пояса различаются не радикально.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, А в чем неразбериха? У каждой студии свои задачи, они мало и редко переплетаются с другими.

    0
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Поживём - увидим. Я возлагаю надежды на игру. Да и вообще... с каждым годом игры должны эволюционировать, не в каменном веке поди)) А то только и разговоров, что про некстген и подобную туфту, а продвижения минимальны. Так что жду с нетерпением и с надеждой. Не подведите мля)

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, мировая практика показывает )
    а если у каждой студии ещё и своё видение на вверенный кусочек геймплея, то будет Франкенштейн, а не игра. Например, как в случае с Human revolution, где боссфайты делала другая команда - наплевав на основополагающие принципы проекта (вариативность прохождения).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жду этот дивижн, но что закрадываются мысли о чрезмерной торопливости юбиков...

    0
  • Savelyev
    Комментарий скрыт. Показать

    @the_Shish, торопливости? Да, наоборот они как-то затягивают)))

    0
  • Monkar
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень надеюсь, что Юбики всё же сделаю то, что обещали:) А то и так играть не во что, а тут они ещё задержат всё это.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, Это единственный пример?
    Вон Юнити делали аж 10 студий, и, что-то никакой неразберихи и франкенштейна не получилось..
    Вообще то, концепцию геймплея делает основная студия. Другие же попросту пишут код под то, что им сказали.
    К тому же, у студий есть постоянная связь, еженедельные созвоны и т.п.

    Такое чувство, что они живут в 19 веке, чтобы делать каждый свою часть так как они хотят, ведь нету связи друг с другом.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, из легко вспоминаемых, да. А вообще об этом говорят почти в любом постмортеме к игре. Открывай на удачу - и там, скорее всего, будет.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, если студия работает только над мультиплеером, то вполне возможно, что в игре осталось сделать только эту часть, и, возможно, мы даже увидим игру в этом году))
    По крайней мере надеюсь на это))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.