Denuvo: в GTA 5 не будет нашей DRM-защиты

Denuvo: в GTA 5 не будет нашей DRM-защиты

Со-основатель компании Denuvo Роберт Эрнандес рассказал изданию IncGamers, что в PC-версии GTA 5 не будет использоваться их DRM-защита. Изначально такое утверждение пошло из-за логотипа студии Rockstar, который добавили на сайте Denuvo к списку партнеров компании. Далее обсуждение пошло на форумах. И сейчас это было опровергнуто. 

Однако, почему же Rockstar были указаны как партнеры Denuvo? Интересно, что на момент написания этой новости сайт компании открывает лишь пустую страницу. Вероятно, логотип исчезнет. 

20 Комментариев

  • dezzzus
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну испугались парни что поломают их защиту, ну что поделаешь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игры с их защитой месяцами не могут сломать, странно, что Rockstar с ними не договорились.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Рокстар скорей всего понимают что игру рано или поздно взломают...там зачем тратить лишние деньги ? ведь все равно многие купят , а кто не купит поиграет... и тоже купит для онлайна , скорей всего.

    0
  • Dimasetto
    Комментарий скрыт. Показать

    @dezzzus, Ха, точно! Напоминает историю с играми Юби в стиме

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer,если бы GTA 5 вышла их защитой, то она бы и недели не продержалась )))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ATELECT, ну возможно в этом и причина)

    0
  • Recrut44
    Комментарий скрыт. Показать

    @ATELECT, А если бы продержалась, как FIFA 15 или Lords of the Fallen, то от клиентов не было бы отбоя.

    0
  • Han2012
    Комментарий скрыт. Показать

    Да взломали бы ее. Игра с такой аудиторией не осталась бы не взломанной. LoF и Fifa 15 - половине игроков нафиг не нужны, потому их никто и не ломает. Цель не оправдывает средства.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде как их сайт уже ддосят, а они взяли белые трусы, на палку нацепили и размахивают.

    0
  • Kvins
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая новость тоже считаю что GTA 5 рано или поздно взломают.
    А FIFA 15 или Lords of the Fallen не очень популярные игры.
    Лично мне FIFA давно надоела и разницы в графике почти нет.

    0
  • rudra
    Комментарий скрыт. Показать

    Это правда , что игры FIFA И LoF большинству не нужны ( полностью согласен с предыдущими ораторами ). GTA 5 взломают максимум за три недели , в плане защиты Rockstar небудет бросать деньги на ветер и не только поэтому выходит сначала на PS4 .

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Приехали... ФИФА 15 не популярной игрой стала?))Дома плакаты Гта весят ?))статистика продаж и топ в чартах говорит совсем о другом .

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    забавно смотреть на то, как пека-юзеры чуть ли не смеются над тщетными попытками разработчиков, правообладателей, хоть как то, пусть и на время защитить свою продукцию от пиратов (тех же пека-юзеров), а потом буквально исходят на га*но в дебатах на тему эксклюзивности и поддержки пека-гейминга)) #PC#noparity#

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @007, я вижу вы слишком выделяете одних игроков от других, хотя на деле все они руководствуются простыми правилами - хорошую игру покупают, плохую - нет. Серия GTA к плохим играм явно не относится, так что ее купят в любом случае, даже если защиты не будет вовсе.

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @qinetic, пренепременно! хорошие, добросовестные игроки - купят хорошую игру GTA5)

    0
  • BiRd
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть опровержение напечатали, и то хорошо )

    0
  • raragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Я за такую защиту абсолютно во всех ПК-играх, меньше школоты станет со своим авторитетным мнением и обсиранием годных продуктов.

    0
  • AdamJensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Видимо посыпались тысячи угроз от озлобленных школьников ) Печальная новость.

    0
  • kamiel
    Комментарий скрыт. Показать

    Точно засцали :)))
    Испугались негативной рекламы, когда ихнюю хваленую защиту обозленные фанаты разломают за пару дней!

    0
  • lover5555
    Комментарий скрыт. Показать

    Активация для ограничения количества установок

    В некоторых компьютерных играх DRM защита используется для ограничения числа систем, на которых можно устанавливать данное ПО. Для контроля используется онлайн-аутентификация на серверах издателя. Большинство таких DRM схем позволяют произвести 3-5 установок, однако некоторые позволяют отменить активацию по средством деинсталляции. Подобные схемы вызывают много критики, так как ограничивают пользователей от законного использования приобретённых продуктов, например, если у пользователя дома более 5 компьютеров, он не может установить приобретённую продукцию на все машины.

    Примерно с середины 2008 года выпуск Mass Effect запустил целую волну продуктов, использующих DRM схему SecuROM, которая требует онлайн-аутентификации на серверах издателя. В этом же году, использование подобной защиты в игре Spore от Electronic Arts привело к тому, что большинство пользователей предпочло использование пиратской версии игры. Однако, независимые исследователи с TweakGuides пришли к выводу, что подобное использование DRM не влияет на количество пиратских копий игры, отмечая тот факт, что другие игры (вроде Call of Duty 4: Modern Warfare, Assassin's Creed, Crysis), использующие схему SafeDisc, не прибегающую к онлайн-аутентификации, также распространялись в сравнимых со Spore количествах среди пиратов. К тому же, игры, использующие онлайн аутентификацию также, как и Spore, вроде BioShock, Crysis и тот же Mass Effect, в списках самых скачиваемых игр на различных торрент-трекерах не значатся

    Технические средства защиты авторских прав (ТСЗАП; англ. DRM — Digital rights management) — программные или программно-аппаратные средства, которые намеренно ограничивают либо затрудняют различные действия с данными в электронной форме (копирование, модификацию, просмотр и т. п.), либо позволяют отследить такие действия. DRM представляет собой набор систем контроля и управления доступом. На данный момент DRM используется множеством компаний по всему миру, среди которых Amazon, Apple Inc., Microsoft, Electronic Arts, Sony, 1C, Akella и др. В 1998 году в США был принят Закон об Авторском Праве в Цифровую Эпоху с целью ввести уголовные наказания за распространение технологий для обхода DRM.[1]

    У DRM есть как свои сторонники, так и противники. Первые утверждают, что DRM помогает бороться с нарушениями авторских прав в сети и сохранять регулярные поступления доходов. Они считают, что подобные цифровые замки необходимы для предотвращения кражи интеллектуальной собственности. Оппоненты же отмечают, что доказательств того, что DRM помогает предотвратить нарушение авторских прав, нет. Вместо этого, DRM только приносит неудобства законным покупателям и помогает большим компаниям тормозить инновации и конкуренцию.[2]
    Наиболее известное предназначение DRM — защита произведений от копирования и других действий, запрещаемых авторами или иными правообладателями на основании авторского или смежных прав после продажи конечному пользователю. Термин «технические средства защиты авторских прав» используется в законодательстве Российской Федерации, запрещающем обход таких средств. Закон об Авторском Праве в Цифровую Эпоху был принят в США в 1998 году с целью ввести уголовную ответственность за обход средств DRM.[3]

    «DRM» — аббревиатура от английского выражения «digital rights management», слова которого переводятся как «́цифровое управление правами». Некоторые противники DRM призывают расшифровывать вторую букву как «restrictions» — «ограничения».

    Предметом этой статьи являются подобные технические средства сами по себе, а не только при применении для защиты авторских или каких‐либо иных прав.

    Хотя DRM призваны воспрепятствовать лишь неправомерному копированию произведений, как правило, они не допускают, либо ограничивают любое копирование, в том числе добросовестное и копирование свободных произведений (включая бывшие несвободные, исключительные права на которые истекли после добавления DRM), поскольку пока невозможно техническими средствами автоматически отличить «законное» копирование от «незаконного». Такое ограничение возможностей пользователя вызывает критику DRM со стороны правозащитников.

    Обычно средства DRM сопровождают защищаемые произведения (файлы, диски), ограничивая доступ потребителя к различным действиям, вроде копирования или перевода данных в другие форматы. Также встраиваются в средства воспроизведения (программы-оболочки для просмотра, карманные цифровые плееры, DVD-проигрыватели) и записи (DVD-рекордеры, Video Capture cards). В этом случае потребителю ограничивают выбор аппаратного обеспечения, используемого с этим устройством, а также ограничивают выбор программного обеспечения, которое можно использовать с данным средством воспроизведения.

    В отличие от защиты от копирования, под DRM подразумеваются более общий класс технологий, которые могут позволять ограниченное копирование, а также могут налагать другие ограничения, такие как ограничение срока, в течение которого возможен просмотр или воспроизведение защищаемого произведения. При этом под DRM понимаются именно технические средства защиты, в то время как защита от копирования может включать также организационные, юридические и другие меры.
    Проблема незаконного копирования возникла ещё задолго до появления цифровых и даже аналоговых устройств воспроизведения и копирования произведений. Механические пианино (пианолы), популярные в начале XX века, использовали перфоленту для управления клавишами. В США компании-производители переводили ноты в записи для пианол без уплаты гонораров издателям и композиторам. Несмотря на недовольство последних, их требование полностью запретить выпуск новых воспроизводящих устройств не было удовлетворено, однако производители были обязаны выплачивать определенную сумму за каждую выпущенную запись.[4]

    Позже проблема вновь возникла с появлением аудиомагнитофонов, а затем видеомагнитофонов. В США это привело к так называемому делу Betamax, в котором студия Universal пыталась запретить Sony производить видеомагнитофоны с возможностью записи. Дело разрешилось в пользу Sony, создав прецедент, согласно которому законно производство систем, которые, помимо нелегальных применений (создание нелегальных копий фильмов, транслируемых по телевидению), имеют существенные легальные применения (запись телепередач для последующего их просмотра в более удобное для пользователя время — данное применение также было признано добросовестным использованием (англ. Fair use) в ходе судебного разбирательства).[4][5][6]

    Позже фильмы также стали продаваться на видеокассетах, и вскоре появилась первая система для защиты от копирования от Macrovision. Она «обманывала» автоматическую регулировку усиления, используемую при записи видеокассеты, добавляя импульсы в пустой интервал вертикальной развертки, которые не влияли при этом на качество воспроизведения. Хотя Macrovision запатентовала не только саму систему DRM, но и способы её обхода, устройства для устранения защиты было довольно легко достать.[4]

    Переход на цифровые методы хранения и передачи информации только усилил обеспокоенность правообладателей. В то время как аналоговые записи неизбежно теряют своё качество не только при копировании, но даже и при нормальном использовании, цифровые записи могут быть скопированы или воспроизведены неограниченное количество раз без потери качества. С распространением персональных компьютеров в быту, всё популярнее стало переводить данные из аналогового или физического вида (диски, трансляции по телевидению, и др.) в цифровой (так называемый риппинг). В совокупности со всё большим распространением Интернета и файлообменных сетей это привело к увеличению объёмов нелегального распространения медиапродукции до небывалых размеров.

    На данный день DRM повсеместно используется в индустрии развлечений (например издателями видео- и аудио-продукции). Технологии DRM позволяют издателям навязывать свои правила доступа к содержимому, например ограничивая возможности копирования или просмотра. В некоторых случаях может ограничиваться и добросовестное использование содержимого, что привело к огромному потоку критики в адрес DRM. В результате противоречий использования DRM, некоторые компании отказываются от этой системы.
    Большинство современных систем DRM используют криптостойкие алгоритмы защиты, однако эти методы не могут использоваться полноценно, поскольку основаны на предположении, что для получения доступа к зашифрованной информации требуется секретный ключ. Однако в случае DRM типичной является ситуация, когда ограничения обходятся правомерным обладателем копии, который для возможности просмотра (воспроизведения) должен иметь и зашифрованную информацию, и ключ к ней, что сводит к нулю всю защиту. Поэтому системы DRM пытаются скрыть от пользователя используемый ключ шифрования (в том числе используя аппаратные средства), однако это нельзя осуществить достаточно надежно, поскольку применяемые ныне устройства воспроизведения (персональные компьютеры, видеомагнитофоны, DVD-проигрыватели) являются достаточно универсальными и находятся под контролем пользователей.[4]

    Следует также отметить, что разрешить воспроизведение и в то же время запретить копирование представляет собой крайне сложную задачу: воспроизведение — чтение информации, её обработка и запись на устройство вывода, копирование — чтение и запись информации на устройство хранения. То есть, если возможно воспроизведение (включающее промежуточный этап чтения информации), возможно и её последующее копирование. Поэтому эффективная техническая защита от копирования при разрешённом воспроизведении может быть достигнута только когда всё устройство (плеер или компьютер) находится целиком под контролем правообладателя.

    Для определённых видов информации задача полной защиты от копирования принципиально неразрешима (так называемая «аналоговая брешь», англ. analog hole): если музыка прослушивается ушами, то её можно записать микрофоном, если книгу можно прочитать, то её можно и отсканировать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.