Всего 2.2% free-to-play игроков тратят деньги... и это нормально
Недавняя статистика от 10 миллионов мобильных пользователей указала на то, что всего 2.2% от всей аудитории free-to-play, тратит на игры деньги. Что кажется очень странным, так как многие f2p игры находятся в топе по прибыли. И это не может не беспокоить, вызывая мысли о том, что разработчики намеренно создают такой геймплей, который вынуждает тратить деньги.
Однако сами разработчики говорят, что это совершенно нормальное положение дел, по крайней мере для Николаса Ловелла, владельца Gamesbrief: "Дизайн f2p подразумевает, что подавляющее большинство никогда не будут тратить деньги, и это нормально. Они будут готовы подождать, без ускорения или прочих бустов. Они не будут тратить деньги на кастомизацию и статусные вещи. Они будут довольно основным геймплеем, никогда не погружаясь во все ньюансы игры."
"Если говорить в целом, то все это ожидаемые цифры. Мы знаем, что большинство не потратит ни цента. Но мы снижаем барьер входа. Люди, которые не воспринимают себя как геймеров, сейчас играют, а так как цена поддержки каждого игрока очень низка в отличие от физических игр, то мы можем принимать низкий уровень конверсии."
Все сводится к простому соотношению – даже если лишь 2% тратит деньги на игру, то при аудитории в 50 миллионов, это уже 1 миллион пользователей, которые регулярно вкладывают от $5 до $50+
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Производительность трассировки лучей вскоре удвоится в некоторых играх на Unreal Engine 5