Ryse напоролся на собственный Twitter

Ryse напоролся на собственный Twitter

Ryse: Son of Rome оказался в центре бури социальных медиа по вине своего же твита о том, что разработчики работают сверхурочно, дабы успеть к выходу Xbox One.

"К моменту когда Ryse выйдет на Xbox One, мы подадим разрабатывающей команде более 11,500 ужинов, растянувшихся по всей разработке," гласит официальный Twitter игры.

Однако данный, казалось бы безобидный твит вызвал негатив со стороны сообщества. Представителям прессы, индустрии и просто геймерам не понравился праздный тон твита о команде, которая работает сверхурочно, чтобы выпустить игру к дедалайну. В результате хэштег #RyseFacts был практически полностью поглощен реакцией против Crytek.

Кто-то критикует Crytek за подобный менеджмент, что приводит к плохим результатам в играх. Кто-то заявляет, что сверхурочная работа слишком распространена в индустрии, указывая на множество крупных разработчиков.

Если вы заинтересованы в том, как люди воспринимают сверхурочную работу внутри и снаружи, следите за тэгом #RyseFacts.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    ОМГ, нашли из чего раздуть скандал. Не, ну серьезно, вот что в этом такого?

    0
  • Baton4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, те кто не работают всегда любое высказывание принимают в штыки , поэтому все школьники и студенты подхватили хештег и гадят сейчас на форумах своеобразный пиар и маркетинг , никого сверхурочно не заставляют работать , а кто работает получает надбавку ,

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, ну тут уже как говорится «Чёрный пиар — тоже пиар»...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Baton4eg, посмотрите что там пишут, много критики и со стороны разработчиков.

    Надбавки – это само собой, однако там не все так просто – зависит от условий работы и самой надбавки. Помню был кластерфак вокруг Tema Bondi (LA Noire), когда кто-то из разработчиков рассказал, что их лишают премий если они не работают сверхурочно, угрожают увольнениями и тому подобное... правда не ясно, что из этого было правдой

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню был кластерфак вокруг Tema Bondi (LA Noire), когда кто-то из разработчиков рассказал, что их лишают премий если они не работают сверхурочно, угрожают увольнениями и тому подобное.

    @Cohen, Вряд ли "Крайтэк" подобное себе позволяют -__- , там наверняка очень дружная команда, по крайней мере хочется в это верить). А подобный кипишь и паника это скорее дело рук слепо ненавидящих Xbox One товарищей.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @007, возможно, однако подобные заявления, что будет подано 11 тысяч ужинов сверхурочникам, не делают хорошего PR.

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, 11000 тыс. это опять же смотря какой штат сотрудников Крайтэк, работают над игрой, а если он чрезмерно раздут? и их там скажем тыс. 5500, то это совсем не много, верно ведь?))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @007, 5500 - вы перегнули. Во всей Crytek работает 841 человек, в главном офисе - 400. И это вся студия целиком. Команда разработчиков игры вряд ли превышает 300 человек, но и из них далеко не все находятся на той должности, которая требует сверхурочных. Скажем, 1/3 от общего числа разработчиков. Это 100 человек, 11000 ужинов на 100 человек - это 110 ужинов/дней - 110 дней, когда сотрудникам приходится работать сверхурочно. Естественно, это только предположения относительно команды, в связи с чем число дней может быть как больше так и меньше.

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane,скажите для чего придуманы скобочки?)) я не перегнул а пошутил, вернее попытался пошутить)

    "К моменту когда Ryse выйдет на Xbox One, мы подадим разрабатывающей команде более 11,500 ужинов

    это больше похоже на благодарность за проделанную работу). Вряд ли бы ходи там сплошь угнетатели с плетками, на свет появился подобный "твит", все бы делалось втихомолку.
    А подобные замечания по данному твиту, возникло на всеобщей волне негатива по отношению к новому Xbox.

    0
  • Torquemadaaa
    Комментарий скрыт. Показать

    @007, вообще, атмосфера в крайтек не самая лучшая. Тому подтверждение в том числе твиты разработчиков, покинувших команду.

    0
  • 007
    Комментарий скрыт. Показать

    @Torquemadaaa, знаешь это бывает, когда "вдруг"- под словом вдруг скрывается целый ряд причин), меняешь место работы, находишься в поиске или уже нашел новое, более подходящее себе место, то бывает редкий случай чтобы я с теплотой вспомнил предыдущее место работы, почему то). Или взять случай когда "ты" расстаешься с девушкой, меня так, в своих мыслях они редко поминают добрым словом -__- . Все это можно списать на межличностные отношения и "посттравматику".. ведь кто то же там остался, всем доволен и спокойно себе работает?. А твиттер - это инструмент дьявола и пристанище пустобрехов, которые по количеству написанной отсебятины выдаваемой за truth могут составить конкуренция бабушкам сидящем на лавке возле подъезда)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    У них(КРАЙТЕК) даже название как у зловейщей корпорации из темного будующего)) Реклама в лифте из будующего --- КРАЙТЕК - заботится о вашей жизни ))) Кстати посмотрите видео в новости о ДЛС СимСити она где-то рядом, там типо такое же)

    0
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    да уж... пора на коробки с играми наклейки делать "в процессе разработки игры не пострадал (не перетрудился) ни один разработчик". даешь, как говорится, натур продукт!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.