Daylight будет пугать в каждом прохождении
Разработчики хоррора Daylight на движке Unreal Engine 4, говорят, что выбрали процедурную генерацию мира специально для того, чтобы игра могла напугать независимо от того, сколько раз вы проходили ее.
"Мы любим жанр хоррор и мы хотим создать игру, которая будет страшной всегда," говорит креативный директор – Андре Магуайер в интервью PS Blog.
"Мы с самого начала знали, что Unreal Engine 4 предоставит нам особые возможности, в частности, процедурную генерацию окружающей среды, которая действительно имеет смысл. Людей пугает неизвестность, и в нашей игре вы никогда не будете знать, что скрывается за поворотом."
"Благодаря такому подходу, Daylight будет иметь высокую ре-играбельность, без ощущения, что ты будешь проходить одни и те же моменты снова и снова."
Релиз Daylight состоится в начале 2014-го года на PS4. Это будет одна из первых игр на движке Unreal Engine 4. PC версия также запланирована.
- Первые впечатления от ремейка Silent Hill 2 — подробности из превью
- Ретро сурвайвал-хоррор Hollowbody выходит 12 сентября
- Ремастер Until Dawn выйдет на ПК и PS5 в начале октября