Лучшая игра E3 2013... The Division
Все мы наблюдали за выставкой E3 2013, за гигантами игровой индустрии представляющими свои новые проекты. И, естественно, у всех у нас есть мнение о том какая игра стала лучшей на шоу в этом году. Согласно официальной статистике, лучшей стала экшен-RPG в открытом мире – The Witcher 3 от студии CD Projekt, которая сама разрабатывает и сама издает новую часть приключений Геральта, как минимум частично навеянную Скайримом. Почему именно Witcher 3? Потому что это RPG в огромном динамическом открытом мире, с обещанной значительно усовершенствованной боевой системой и великолепной графикой. А еще потому, что CDPR показала геймплейное демо на E3 2013, после которого зрители просто не могли отдать награду кому-то еще.
Хотя нет, могли. IGN, к примеру, отдал награду лучшей игры E3 2013 – Titanfall. Серьезно? Игра конечно веселая, меха, паркур с джетпаками. Но это сетевой шутер. То есть в нем не особенно много глубокого, затягивающего мира и сюжета на 50 часов только основной кампании. Но, это их выбор. По словам редактора IGN, Titanfall включает все особенности которые IGN любит в жанре: перестрелки, мобильность и гигантские роботы. Откровенно говоря, это так же как отдавать Трансформерам награду лучшего фильма лета, когда тогда же показывают Темного Рыцаря. Однако, у них есть все право на решение. Кто знает каковы реальные причины выбора – может им действительно понравился больше Titanfall.
Но кто получил звание игры E3 2013 с точки зрения стороннего наблюдателя? Тех кто не посещал выставку, но с интересном изучал представленные проекты? Лично я не был на презентации Witcher 3, поэтому не могу судить о том, что же реально рассказали и показали разработчики. И, хотя, игра несомненно заслуживает оваций хотя бы тот великолепный трейлер, но я не могу назвать ее лучше на E3. Почему? А дело в том, что несмотря на всю эту инновационность, мы уже знаем об игре очень многое. Мы уже знаем вселенную и персонажа. Мы знаем, что такое Дикая Охота. Да, Witcher 3 будет захватывающим и увлекательным, практически не сомневаюсь в этом. Однако все же не он удивил меня на E3 – я ждал эту игру и был готов к тому, что представят.
Нет, лично я отдам свое предпочтение The Division. Или полное название – Tom Clancy's The Division. MMO шутер/RPG от третьего лица, разработкой которого занимается Ubisoft Massive и выпустит на PS4 и Xbox One (PC версия вероятно тоже будет, но позднее). Почему? Во-первых, это было неожиданно. Отслеживая довольно скучную презентацию Ubisoft в первый день, думаю никто не ожидал, что последним проектом станет эта игра. Ubisoft не только смогла заинтриговать меня своим запутанным трейлером рассказывающим о био-терроризме и мире на грани катастрофы, но так же они откровенно говоря поразили графической частью. Первые минуты 2 геймплея я не мог поверить, что это реальная игра. Возможно грамотный рендерниг, но выглядело это даже круче Watch Dogs. Еще одним важным пунктом стало то, что игра является не просто сетевыми пострелушками – это смесь из RPG, шутера и сурвайвала. А самое главное – хотя это и полу-постапокалиптичкеский мир, тут нет проклятых зомби, которые уже в печенках сидят и такое ощущение, что стали любимыми персонажами современного поколения геймеров. В конце-концов, не зомби являются самым страшным противником, нет, как говорят те же разработчики The Last of Us – человек страшнее любого монстра. Что зомби – они примитивны и пугают только тем, что могут сожрать вас или превратить в такого же трупа. Человек – куда искусней, как в способах саморазрушения, так и уничтожения себе подобных. Именно эту цель и преследует команда разработчиков The Division – показать действительно правдоподобный сценарий того, каким может быть мир, если мы позволим ему это.
Эффект внезапности, графическая сторона, занятный геймплей по крайне мере в демо, чертовски симпатичный интерфейс напоминающий отполированную версию из Ghost Recon: Future Soldier, а так же отличное внимание к деталям. Вы заметили, как окна в дверях полицейского автомобиля не разлетаются на куски, а в них просто появляются дырки, пока их не становится слишком много? Или, что персонаж прикрывает открытую дверь этой же машины, когда перемещается для более удобной стрельбы. Это ощущение цивилизации, которая еще способна выкарабкаться из ямы, напряжение опустевшего города и вполне разумная цель – восстановить город.
Именно поэтому я все же назову The Division самой лучшей игрой E3 2013. По моей версии. Но у вас может быть своя собственная.
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Стример Elden Ring показал, как можно забить до смерти финального босса Shadow of the Erdtree — всего за 50 секунд и 11 ударов
- Виртуальный детектив показал, что босс Танцующий лев из Elden Ring: Shadow of the Erdtree — это два человека в костюме