О том, почему Gran Turismo 6 именно для PS3, и есть парочка слов о PS4, возможно и на PS4
Gran Turismo 6: обязательство перед пользователями PS3
Во время празднования 15-летия серии Gran Turismo на треке Сильверстоун корреспондент VG247 Сэм Клэй задал несколько вопросов президенту SCEE Джиму Райану. К примеру, почему гонка от Polyphony выходит на PS3, тогда как «на носу» уже PS4.
По словам Райана, история франчайза всегда была верна принципу выпуска двух игр на платформу, причем каждая существенно превосходила предшественницу
«Если вы посмотрите на отличия в каждой игре, Gran Turismo, GT2, GT3 и так далее, то обнаружите, что изменения носят не дополняющий, а массивный характер», - сказал он – «И я думаю, что это показывает четкую способность разработчика получить большее от платформы в конце ее жизненного цикла, нежели в его начале».
«Я думаю, что Polyphony удается это лучше, чем многим, так что демонстрируемое сегодня все еще относительно ранний код. Когда игра отправится на полки перед Рождеством 2013, мы уверены, вы заметите такой же скачок между GT5 и GT6, как и в случае с играми серии на других платформах».
Хотя PS4 не была заявлена целевой платформой, создатель игры Кадзунори Ямаути (в данном случае переводчик придерживается системы Поливанова) намекнул IGN, что команда «имеет в виду версию для PlayStation 4». Однако, на этот сезон каникул по словам Райана речь идет только о PS3 и ее пользовательской базе.
«Это знаете, своеобразное ощущение незаконченного с PS3 дела. И с пользовательской базой, рынком в 70 миллионов консолей платформа всё еще очень сильна», - объясняет Райан – «Еще я могу сказать, что PlayStation продемонстрировала заметный рекорд в продлении жизни своих платформ».
«Если вы посчитаете, сколько дел мы осуществили на PS1 после того, как была представлена PS2, то выйдет очень приличная цифра. Если вы посмотрите, сколько всего мы сделали на PS2 после запуска PS3, то выйдет тоже немало. Так что с PS3 после выхода PS4 мы планируем то же самое. Это касается не только GT6, поскольку как издатель в год PS4 мы выпускам еще и Beyond: Two Souls в октябре, а теперь еще и GT6 к рождеству. Так что у нас есть четко выстроенная стратегия по продолжению жизненного цикла PS3»
Умный человек посмотрит на платформу с базой в 70 миллионов в случае с PS3 и на платформу с нулевой базой и «поймет, где лежит экономический потенциал», говорит Райан.
Ускорение разработки GT6 имеет огромное отношение к тому, что Polyphony теперь лучше знакомы с архитектурой PS3, и если между релизом Gran Turismo 4 и Gran Turismo 5 на PS3 был большой перерыв, в случае с GT6 этого не произойдет, уверяет Райан.
«Очевидно – это был поколенческий скачок, в котором GT5 и GT6 создавались на одной платформе», - говорит он – «Давно известно, что PS3 не была легкой платформой для освоения разработчиками, которые вгрызались ее еще на старте, так что пауза между GT4 и GT5 была, вероятно, дольше, чем мы того желали. С PS4, однако, схожего перерыва не произойдет».
«Мы своего рода огляделись на жизненный цикл PS3, и она еще живее всех живых! Но в равной степени есть некоторые уроки, которые мы выучили, когда выводили платформу на рынок. И главным образом иначе мы сделали область архитектуры разработки».
Райан снова подтвердил, что PS4 была «дружелюбной для разработчиков» и сказал, что Sony пока что слышит лишь то, что с новой платформой легче работать, чем с ее предшественницей.
«Мы хотим придерживаться этого подхода и быть им удовлетворены», - сказал он.
Райан сказал, что фирме пока нечего анонсировать в отношении Vita на данный момент, но компания постоянно изучает различные стратегии для своего IP. В свою очередь, приложения для игры выйдут для планшетов, смартфонов и ПК, чтобы постоянно находится с GT6 на контакте, они всё равно не дадут возможности играть в GT6.
Кое на что Ямаути так же намекнул IGN по ссылке выше – это возможность переноса прогресса с PS3 версии на PS4, если игра выйдет на эту систему.
Райан так же сказал, что компании пока нечего больше анонсировать, так как Ямаути нужно оставить темы для обсуждения для презентаций игры на E3 и gamescom.
«У нас, конечно, есть амбиции в отношении DLC и мы, образно говоря, с умеренным успехом точили зубы на экстра-контенте в GT5», - говорит он – «Я думаю, у нас есть желание вывести все это на новый уровень. Монетизация, конечно, важна, но в равной степени важно предоставить устойчивый, продолжительный интерес потребителя к игре на долгие-долгие месяцы, чтобы GT втягивала их в себя».
Райан не втягивался в обсуждение специфики вроде онлайн-пропусков, но сказал, что компания смотрит «на целую гору возможностей, не только DLC».
«Эта серия – ребенок Кадзунори и мы думаем, что создали очень четкий и уникальный образ Gran Turismo», - заявил Райан – «Это ультимативный симулятор вождения, в этом всё его сердце».
«Нам кажется, есть области, в которых мы определенно можем продвинуться: онлайн и построение сообществ, скачиваемые потоки, но готовы ли мы отдать что-то другой студии для создания (спин-оффов)? Мы никогда не говорим никогда, впрочем, это не тема для данного интервью».
«Gran Turismo – это игровые впечатления премиум-уровня и нам надо убедиться, что потребители получат столько же ценности от нее, сколько и человек, играющий в гонку на планшете и заплативший за нее 5 евро. С этим постоянным вовлечением игра сильно опирается на онлайн-компонент, и нам кажется, мы сможем это сделать вне зависимости от стоимости игры. К тому же решение еще не принято».
«Мы хотим иметь возможность взглянуть в глаза потребителю и сказать: да, ты играешь в нечто более великое, чем твоя игра на планшете, и нам кажется, что ее стоимость более, чем оправдана, так что принимай решение».
Gran Turismo 6 выходит в сезон каникул 2013, демо-версия появится в июле.
Во время празднования 15-летия серии Gran Turismo на треке Сильверстоун корреспондент VG247 Сэм Клэй задал несколько вопросов президенту SCEE Джиму Райану. К примеру, почему гонка от Polyphony выходит на PS3, тогда как «на носу» уже PS4.
По словам Райана, история франчайза всегда была верна принципу выпуска двух игр на платформу, причем каждая существенно превосходила предшественницу
«Если вы посмотрите на отличия в каждой игре, Gran Turismo, GT2, GT3 и так далее, то обнаружите, что изменения носят не дополняющий, а массивный характер», - сказал он – «И я думаю, что это показывает четкую способность разработчика получить большее от платформы в конце ее жизненного цикла, нежели в его начале».
«Я думаю, что Polyphony удается это лучше, чем многим, так что демонстрируемое сегодня все еще относительно ранний код. Когда игра отправится на полки перед Рождеством 2013, мы уверены, вы заметите такой же скачок между GT5 и GT6, как и в случае с играми серии на других платформах».
Хотя PS4 не была заявлена целевой платформой, создатель игры Кадзунори Ямаути (в данном случае переводчик придерживается системы Поливанова) намекнул IGN, что команда «имеет в виду версию для PlayStation 4». Однако, на этот сезон каникул по словам Райана речь идет только о PS3 и ее пользовательской базе.
«Это знаете, своеобразное ощущение незаконченного с PS3 дела. И с пользовательской базой, рынком в 70 миллионов консолей платформа всё еще очень сильна», - объясняет Райан – «Еще я могу сказать, что PlayStation продемонстрировала заметный рекорд в продлении жизни своих платформ».
«Если вы посчитаете, сколько дел мы осуществили на PS1 после того, как была представлена PS2, то выйдет очень приличная цифра. Если вы посмотрите, сколько всего мы сделали на PS2 после запуска PS3, то выйдет тоже немало. Так что с PS3 после выхода PS4 мы планируем то же самое. Это касается не только GT6, поскольку как издатель в год PS4 мы выпускам еще и Beyond: Two Souls в октябре, а теперь еще и GT6 к рождеству. Так что у нас есть четко выстроенная стратегия по продолжению жизненного цикла PS3»
Умный человек посмотрит на платформу с базой в 70 миллионов в случае с PS3 и на платформу с нулевой базой и «поймет, где лежит экономический потенциал», говорит Райан.
Ускорение разработки GT6 имеет огромное отношение к тому, что Polyphony теперь лучше знакомы с архитектурой PS3, и если между релизом Gran Turismo 4 и Gran Turismo 5 на PS3 был большой перерыв, в случае с GT6 этого не произойдет, уверяет Райан.
«Очевидно – это был поколенческий скачок, в котором GT5 и GT6 создавались на одной платформе», - говорит он – «Давно известно, что PS3 не была легкой платформой для освоения разработчиками, которые вгрызались ее еще на старте, так что пауза между GT4 и GT5 была, вероятно, дольше, чем мы того желали. С PS4, однако, схожего перерыва не произойдет».
«Мы своего рода огляделись на жизненный цикл PS3, и она еще живее всех живых! Но в равной степени есть некоторые уроки, которые мы выучили, когда выводили платформу на рынок. И главным образом иначе мы сделали область архитектуры разработки».
Райан снова подтвердил, что PS4 была «дружелюбной для разработчиков» и сказал, что Sony пока что слышит лишь то, что с новой платформой легче работать, чем с ее предшественницей.
«Мы хотим придерживаться этого подхода и быть им удовлетворены», - сказал он.
Райан сказал, что фирме пока нечего анонсировать в отношении Vita на данный момент, но компания постоянно изучает различные стратегии для своего IP. В свою очередь, приложения для игры выйдут для планшетов, смартфонов и ПК, чтобы постоянно находится с GT6 на контакте, они всё равно не дадут возможности играть в GT6.
Кое на что Ямаути так же намекнул IGN по ссылке выше – это возможность переноса прогресса с PS3 версии на PS4, если игра выйдет на эту систему.
Райан так же сказал, что компании пока нечего больше анонсировать, так как Ямаути нужно оставить темы для обсуждения для презентаций игры на E3 и gamescom.
«У нас, конечно, есть амбиции в отношении DLC и мы, образно говоря, с умеренным успехом точили зубы на экстра-контенте в GT5», - говорит он – «Я думаю, у нас есть желание вывести все это на новый уровень. Монетизация, конечно, важна, но в равной степени важно предоставить устойчивый, продолжительный интерес потребителя к игре на долгие-долгие месяцы, чтобы GT втягивала их в себя».
Райан не втягивался в обсуждение специфики вроде онлайн-пропусков, но сказал, что компания смотрит «на целую гору возможностей, не только DLC».
«Эта серия – ребенок Кадзунори и мы думаем, что создали очень четкий и уникальный образ Gran Turismo», - заявил Райан – «Это ультимативный симулятор вождения, в этом всё его сердце».
«Нам кажется, есть области, в которых мы определенно можем продвинуться: онлайн и построение сообществ, скачиваемые потоки, но готовы ли мы отдать что-то другой студии для создания (спин-оффов)? Мы никогда не говорим никогда, впрочем, это не тема для данного интервью».
«Gran Turismo – это игровые впечатления премиум-уровня и нам надо убедиться, что потребители получат столько же ценности от нее, сколько и человек, играющий в гонку на планшете и заплативший за нее 5 евро. С этим постоянным вовлечением игра сильно опирается на онлайн-компонент, и нам кажется, мы сможем это сделать вне зависимости от стоимости игры. К тому же решение еще не принято».
«Мы хотим иметь возможность взглянуть в глаза потребителю и сказать: да, ты играешь в нечто более великое, чем твоя игра на планшете, и нам кажется, что ее стоимость более, чем оправдана, так что принимай решение».
Gran Turismo 6 выходит в сезон каникул 2013, демо-версия появится в июле.
Читать комментарии на сайте