Вечерние посиделки с Клиффом Блежински: Часть 6

Хип-хоп в погоне за белыми людьми

Не так давно в одном из постов я забыл упомянуть что люблю хип-хоп. Для парня из 80-х, что вырос в пригороде Массачусетса это было "клёвой вещью", которую нельзя было не любить. Мои старшие братья приобщили меня слушать хард-рок.  Rock of Ages был написан под меня (не тупая современная адаптация, а мюзикл из 80-х). Тогда начался спад хард-рока и гранж стал новой "клевой вещью", но я не купился на нее.  И в наше время мне нравится слушать таких ребят как Def Leppard, Bon Jovi, Dokken,  и даже группу Stryper.

Мне никогда не нравилась Nirvana или Stone Temple Pilots. Pearl Jam вообще отстой. В плаксивости жанра как раз и чувствуется спад рока. Единственное направление которое мне понравилось в эпоху перемен вышло из 90-х как танцевальная и хип-хоп музыка. Мой друг Ральф Барбагало подкинул мне тогда альбом Straight Outta Compton группы NWA. Будучи белым парнишкой из среднего класса я не знал что такие плохие районы как Комптон вообще существуют; место где быть молодым и черным было серьезной проблемой (ближайшим таким  ко мне  районом был Лоуренс, в пригороде Северного Андовера, который был полон пуэрториканцев). Straight Outta Compton подарил нам безумного плохиша по имени Ice Cube. Мне нравится этот чувак.

Когда мне было 15 лет, я переехал в Южную Калифорнию, где мой брат дал мне послушать кассету альбома Ice T - “Original Gangster”. На смену длинноволосому и писклявому Эдди Веддеру* пришел реально крутой ублюдок который читает рэп про криминал, оружие и женщин. 

Имейте ввиду что я все та же белая задница из среднего класса. Я не жил в Комптоне, Уоттс или в Северном Лос Анджелесе, а в Ла Верне, что представляет собой глубокую долину долин, неплохое местечко, но увы самым большим событием о котором можно здесь было услышать это открытие новой закусочной, сразу понимаешь что ты не в культурном центре Венеции.

Рэп и хип-хоп культура это способ убежать от поп-гранжа которым были пронизаны 90-е (спасибо Тренту Резнору, он помог облегчить тоску подростка в это время). Как начинающий разработчик я часто приравнивал свои старания в бизнесе видео игр к тем молодым хип-хоп звездам поющих о борьбе за место под солнцем. Как в песне Ice T - "New Jack Huslter",  только заменить слово "кокаин" на "игры":

“I had NOTHING and I wanted it. You had EVERYTHING and you FLAUNTED IT.
Turned the needy into the greedy with cocaine my success came speedy.”

В эти ранние 90-е когда Id Software была на пике, я реально ненавидел Кармака и Ромеро, из-за отличных игр которые они создавали (время спустя много чего  нехорошего произошло  с ними, но это абсолютно другая история**, я и Джон *** сейчас хорошие друзья).

Мои любимые исполнители от Ice Cube, DMX, 2 Pac до Dr. Dre. Альбом последнего - The Chronic до сих пор лучший хип-хоп альбом всех времен. Вернусь к Ice T, многие думали что он в Gears 3 был случайностью или каким то рекламным трюком, но для меня все происходило словно я Тарантино беру на прослушивание Траволту, когда многие успели уже позабыть о нем.  Мы показывали проект в USC Galen center с Ice T, могу заверить вас он получил очень много  удовольствия от участия. 

Помню, возвращался с побережья, забил всю коллекцию Ice T в машину. В течение двух часов подряд моя жена  странно посматривала на меня, с широко открывавшейся челюстью каждый раз когда я подпевал рифмованную строчку с черными матами.

 Я вырос в столице расизма - Новой Англии. Пуэрториканцы которых все боялись называли “Frickin’Ricans”. Расовые разногласия это проблема Америки. Пригородные белые парни понятия не имеют как это быть черным и бедным, но нам было интересно за этим наблюдать. Быть черным казалось нам идти только по одному сценарию в котором ты занимался продажей наркотиков, был качком спортсменом или умелым в рифмованнии рэпа. Может если бы мой отец и мать не имели экстра большого количества денег и не могли купить мне и брату Apple IIc****, кто знает что бы я делал в своей жизни, может и до этого скатился бы.

Как-то когда был еще мальчишкой я спросил у матери "Мам, как ты поступишь если я буду встречаться с чернокожей?" и она ответила "Клиффорд если ты будешь встречаться с Jigaboo***** я убью тебя." Годы спустя когда мой отец умер, моя мать переехала с нами в Калифорнию и там она встретила и безумно влюбилась... угадайте в кого... да в черного парня.

Как нибудь я опубликую в youtube сколько мотивов Ice T я знаю. А пока буду ездить по городу в спорткаре слушая и подпевая Kendrick Lamar, Ludacris, Big Sean и остальным. Главное во время сделать музыку тише когда черный парень будет проходить рядом, как в фильме офисное пространство (видео ниже).

* солист группы Pearl Jam.

** Имеется ввиду что - после нескольких лет успешного сотрудничества у Кармака и Ромеро возникли серьёзные разногласия. Кармак по сей день возглавляет id, а Ромеро основал несколько компаний и сменил не одну работу.

***  Кармака и Ромеро зовут Джон, скорее всего Клифф имеет ввиду первого.

**** «Портативный» варианта Apple II  выпущенный в 1984 году, стоимость на то время $1295!.

*****  jig·a·boo - унизительное сленговое слово обозначающие афроамериканца.

ps. периодически будут публиковаться 2-3 фото Клиффа с Whosay, которые могут показаться забавными, интересными но не всегда подходить по тематике блога.

Продолжение следует...

Предыдущие части ищите в ленте:


(с) anovergy

Хип-хоп в погоне за белыми людьми

Не давно в одном из постов я забыл

упомянуть что люблю хип-хоп. Для парня

из 80-х который вырос в пригороде

массачусетса это было "клёвой вещью" и

хип-хоп нельзя было не любить. Два моих

страших брата проложили мне путь в

сторону жесткого метала. До сегодня я

досих пор люблю Деф Леппарда, Бон Джови,

Доккена, даже группу Stryper. Rock of

Ages был сделан для меня (не тупая

современная адаптация, а мьюзикл из 80х).

Когда в 80х началася спад и гранж стал

клевой вещью" я не купился на это.

Мне никогда ненравилась Nirvana или Stone

Temple Pilots. Pearl Jam вообще отстой.

Плаксивая музыка чувствуется как рецесия

рок. Единственный жанр который мне

нравился вышел из 90х танцевальная и хип

хоп музыка. Мой друг Ральф Барбагало

подкинул мне тогда альбом Straight Outta

Compton групы NWA. Будучи белым парнишкой

из среднего класа я не знал что такие

плохие районы как Комптон вообще

существуют; место где быть молодым и

черным было серьзной проблемой. (

ближайшим таким районом ко мне был

Лоуренс, пригорода Северного Андовера,

полон Поэрториканским ребят)

Straight outta Compton подарил нам

безумного ублюдка по имени Ice Cube. Мне

нравится этот чел.
Когда мне было 15 я переехал в Южную

Калифорнию, где мой брат дал мне

послушать кассету альбома Ice T “Original

Gangster”. На смену длиноволосому и

писклявому Эдди Веддеру (солист Pearl

Jam) пришел реально поганый ублюдок

который поет про крминал, оружие и
женщин.

Имейте ввиду что все та же белая задница

из среднего класса. Я не жил в Комптоне,

Уоттс или в Северном Лос Анджелесе, а в

Ла Верне, что представляет собой долину

долин, неплохое местечко, но увы самым

большым событьем о котором можно здесь

услышать это открытие новой закусочной, и

осознание что ты не в культурной столице

Венеции приходить быстро.

Рэп и хип-хоп культура это побег от поп

гранжа чем был пронизаны 90ые.(также

Трент Резнор помог облегчить тоску

подростка). Как начинающий разработчик я

часто приравнивал свои старания в бороьбе

за солнечным местом в игровой индустрии к

молодым хип хоп звездам. Как в песне Ice

T "New Jack Huslter".

“I had NOTHING and I wanted it.
You had EVERYTHING and you FLAUNTED IT.
Turned the needy into the greedy with

cocaine my success came speedy.”

Только заменить слово "кокаин" на "игры".
В эти ранние 90е когда Id software была

на пике, я реально не навидел Кармака и

Ромеро, из-за отличных игр которые они

создавали. (время спустя произошло много

ерунды с Джоном, но это абсолютно другая

история, я и он сейчас хорошие друзья)

Мне нравился все виды хи хопа от Ice Cube

до DMX и 2 Pac, Dr. Dre. Его The Chronic

до сих пор лучший хип хоп альбом всех

времен. Вернусь к Ice T, люди думали что

он в Gears 3 был случайносью или каким то

рекламным трюком, но для меня это было

словно я Тарантино беру на прослушивание

Траволту, когда многие позабыли о нем.

Помню, возвращался с берега каролины

одного дня и в одby момент запихнул

колекцию Айса в машину. В течение двух

часов подряд моя жена смотрела на меня с

широко открывши челесть когда я подпевал

каждую рифмованую строчку.

Расовый проблемы это смешная проблема

Америки. Пригородные белые парни понятия

не имеют что это быть черным и бедным, но

нам было занятно и интересно за этим

наблюдать. Это был сценарий который как

мы думали связан с продажей наркотиков,

качками в спорте или быть умелым в

рифмовании. Может если бы мой отец и мать

не имели екстра большое количество денег

купить мне и брату Apple IIc, кто знает

что бы я делал в своей жизне.

Столица расизма где я рос это Новая

Англия. Поэрториканцы которых все боялись

называли “Frickin’Ricans”. Помню когда

был еще мальчишкой спросил у матери "

Мам, как ты поступишь если я буду

встречаться с чернокжей?" и она ответела

"Клиффорд если ты будешь встречаться с

Jigaboo я убью тебя." (jig·a·boo).

Годы спустя когда мой отец умер, моя мать

переехала с нами в Калифорнию и там вот

она встретила и безумно влюбился...

угадайте в кого... да в черного парня.

Когда мы рекламировали Gears 3 в USC

Galen center с Ice T, могу заверить вас

он получил больше удовольствие от участия

в проекте.
Как нибудь я опубликую в ютубе сколько ритмов Ice cube я знаю. До тех пор я буду ездить по городу в споркаре слушая Kendrick Lamar, Ludacris, Big Sean и остальных.Главное во время сделать музыку тише когда черный парень будет проходить рядом, прямо как в фильме Оффисное пространство. http://www.youtube.com/watch?v=GKlDBi0cyIA
Тэги:
Читать комментарии на сайте