BioWare: Элементы Шутера и RPG сбалансированы в Mass Effect 3

Предыдущие части Mass Effect получились довольно отличными в плане жанрового приоритета. Оригинал был наполнен RPG-элементами. Сиквел упирал на стрельбу. Однако в случае с Mass Effect 3 разработчики постараются уровнять количество RPG-геймплея.

"Я бы сказал, что в данном случае один жанр вращается вокруг другого. Мы просто хотим рассказать крутую историю в контексте шикарного шутера," рассказывает продюсер серии – Майкл Гэмбл.

"Я думаю Mass Effct 3 это что-то среднее между первой и второй частью. В финале появляется больше возможностей кастомизации: оружия, броня, силы – последние имеют так же девять путей эволюции."

"И естественно мы могли позволить себе отполировать все стороны игры."

Mass Effect 3 выходит уже в Марте.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте