BioWare: Элементы Шутера и RPG сбалансированы в Mass Effect 3
Предыдущие части Mass Effect получились довольно отличными в плане жанрового приоритета. Оригинал был наполнен RPG-элементами. Сиквел упирал на стрельбу. Однако в случае с Mass Effect 3 разработчики постараются уровнять количество RPG-геймплея.
"Я бы сказал, что в данном случае один жанр вращается вокруг другого. Мы просто хотим рассказать крутую историю в контексте шикарного шутера," рассказывает продюсер серии – Майкл Гэмбл.
"Я думаю Mass Effct 3 это что-то среднее между первой и второй частью. В финале появляется больше возможностей кастомизации: оружия, броня, силы – последние имеют так же девять путей эволюции."
"И естественно мы могли позволить себе отполировать все стороны игры."
Mass Effect 3 выходит уже в Марте.
Больше статей на Shazoo
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК
Тэги:
Читать комментарии на сайте