Почему в Mass Effect 3 решили сделать мультиплеер
Я полагаю большинство из нас вполне понимают почему BioWare совместно с EA решили потратить еще несколько миллионов долларов, чтобы внедрить в Mass Effect 3 мультиплеерный режим.
Предскажу, что многие скажут – большая аудитория. И это правильный ответ, по крайне мере со стороны обычного геймера. С точки зрения журналиста и аналитика, мультиплеерный режим – это так же платформа для выпуска платных DLC, и что самое важное – метод защиты.
Кейси Хадсон – исполнительный продюсер в BioWare, решил рассказать о мультиплеерном режиме так, как его видят именно разработчики.
"Это то что отличает Mass Effect 3 от предыдущих игр. Действие происходит во время галактической войны, и в первую очередь мы хотим показать вам масштаб всего происходящего. Кроме того, благодаря мультиплееру мы можем показать вам не только Шепарда. В сетевом режиме вы будете играть за бойца специального отряда, который постоянно участвует в битвах и удерживает ключевые позиции по всей галактике. Чем больше вы воюете в мультиплеере, тем проще будет самому Шепарду."
Так же Кейси подтвердил, что BioWare действительно будет выпускать как мультиплеерный так и синглплеерный дополнительный контент.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК