Borderlands 2 больше пушек и трофеев
Об основном курсе разработки проекта Borderlands 2 рассказал концепт-дизайнер игры Скотт Кестер (Scott Kester). По его словам, разработчики решили усилить элементы, которые были главной особенностью первой части: всевозможное оружие, сбор трофеев и красивые локации.
«Я думаю, что мы нацелены на усиление того, что являлось основой прошлой игры: персонажи, оружие и окружающий мир».
«Пушки в этот раз намного лучше – они выглядят по-другому, имеют много новых эффектов. Более разнообразен инвентарь, выпадающий из из убитых врагов».
Больше статей на Shazoo
- Новый патч для Risk of Rain 2 начал устранять проблемы дополнения Seekers of the Storm
- В серии Borderlands появился самый ценный SHiFT-код, благодаря фанатам, которые быстро разгадали секретный код
- Создатели Risk of Rain 2 прокомментировали первое DLC от Gearbox — приятно видеть новый контент, но у команды пока нет опыта
Тэги:
Читать комментарии на сайте