Прохождение Batman: Arkham City – Часть 1, Начало

Приветствую вас в нашем очередном гайде, на этот раз мы будем проходить игру Batman: Arkham City – великолепный сиквел к потрясающему стелс-экшену Batman: Arkham Asylum, от студии Rocksteady.

Сюжет Arkham City развивается через один год после событий первой игры. Куинси Шарп, бывший начальник психиатрической больницы Arkham Asylum заявил, что это он остановил Джокера захватившего его лечебницу, после чего используя эту репутацию занял пост мэра Готэма. Благодаря появившийся власти Шарп закрывает тюрьму Блэкгейт и Аркхам, покупает большую часть трущоб Готэма и превращает её в зону под названием Arkham City – город Аркхам. В это же время полиция Готэма попадает под контроль Шарпа и любой человек с каким-либо намеком на криминальное прошлое, а так же все оппоненты и противники действий Шарпа, включая репортеров, подвергаются аресту и отправляются в Аркхам Сити.

Самим Аркхамом теперь управляет гениальный психиатр Хьюго Стрейндж (Hugo Strange), который втайне контролирует Шарпа. Город-тюрьма охраняется хорошо вооруженными наемниками, сотрудниками частной военной корпорации, Tyger Security.
Заключенные Аркхама имеют беспрецедентную свободу – они могут делать все что угодно, лишь бы не пытаться сбежать. Тем временем Бэтман отслеживает происходящее в Аркхам Сити и подозревает, что ситуация может выйти из под контроля. В это же время Джокер поражен потенциально смертельным заболеванием употребляет огромное количество стероидов Титан, которые превращают принявшего их человека в чрезвычайно сильных монстров, что и происходит с Джокером.

В игре есть DLC с Женщиной-Кошкой, миссии за которую будут позже (если у вас нет DLC и вы не хотите видеть спойлеры раньше времени). Если у вас есть DLC, тогда миссии про кошку будут встроены прямо в основной сюжет.

Арест


Итак, игра начинается с того, что мы видим как Хьюго Стрейндж допрашивает Брюса Уэйна, после чего происходит флешбэк и мы узнаем о речи, которую Уэйн говорил относительно Аркхам Сити и которая привела к аресту миллиардера.

Дальше мы снова возвращаемся в настоящее, в комнату где Стрейндж говорит о том, что знает о нашей второй натуре – Бэтмене, после речи он выйдет из комнаты и вы увидите свое отражение в окне. Используем клавиши движения чтобы опрокинуть стул - это привлечет охранника, который выкинет вас наружу. Идем к Линии А где нужно дождаться, пока пара заключенных не уйдет с пути. Вскоре мы увидим Джека Райдера с которым будет беседа. Уэйн предупредит Райдера о том, что в скором будет заварушка. В любом случае вскоре откроются ворота, блокируйте атаки и помогите Райдеру разобраться с противником напавшим на него.

К сожалению подраться нам не дадут, начнется очередная кат сцена с Пингвином. Вас приведут к Пингвину, увернитесь от его удара  и начинайте раздавать тумаки пока не разберетесь со всеми противниками, теперь забирайтесь на мусорку и по лестнице, идете дальше, поднимаетесь еще по одной лестнице на крышу здания где мы поговорим с Альфредом. Перематываем.

В определенный момент выпрыгиваем на крышу ACE Chemical. Находим знак ACE, запрыгиваем и хватаемся за выступ. Двигаемся вправо и здесь начнется туториал по передвижению - перелезаем через различные препятствия. Оказавшись наверху облачаемся в костюм Бэтмена после чего и начнется основной сюжет игры. Бэтмен использует один из своих девайсов, чтобы получить доступ к радиосвязи противников. Вы услышите, что Двуликий схватил Женщину-Кошку в здании суда. Нужно помочь.

Спасти Одну из Девяти


Прыгаем с о здания и парим до маркера указывающего на местоположение Женищины-Кошки. Во время полета иногда придется использовать свой крюк чтобы добраться до точки. Добираемся до маркера и разбираемся с противниками. Входим. Поднимаемся по лестнице и оказываемся на балконе смотрящим на место, где Двуликий удерживает Кошку. Начинается кат-сцена. В момент, когда Двуликий объявит суд открытым двигайтесь направо и взбирайтесь на лестницу.

Наверху выполните тихое оглушение чтобы избавиться от бандита с пушкой. Двигаемся по троссу пока не окажемся над группой заключенных, спрыгиваем и начинаем выносить всех по очереди. Во время битвы вы выучите новый маневр – Уклониться. Разберитесь со всеми врагами чтобы запустить новый ролик. Какие-же у персонажей странные глаза.

Заложники в Церкви


Открываем режим детектива, подсвечиваем место попадания пули в полу и в окне. Это даст нам траекторию полета пули и укажет на местонахождение стрелявшего. Прежде чем уйти из здания поговорите с Двуликим. Так же спускаемся в подвал и слушаем Человека-Календаря.

Выходим из здания, используем крюк чтобы взобраться на высокую точку, после чего парим до входа в церковь, где нам предстоит разобраться с парой противников. Закончив, разговариваем по радио с Альфредом и заходим внутрь.

В церкви на вас нападет Харли Куин, контратакуйте и бейте мадам по лицу. Да, прямо по лицу. После чего она расскажет, что в церкви находятся заложники, которых помощники Харли убьют при первом же признаке опасности. Харли выйдет из зала, после чего вам нужно будет разобраться с группой вооруженных бандитов.

Бросайте дымовую бомбочку и используя крюк взбирайтесь на горгулью находящуюся прямо над входом. Теперь открываем режим детектива и планируем тактику боя. Режим детектива очень поможет в оглушении все противников без того, чтобы заложники пострадали. Смотрим кат-сцену и разговариваем с заложниками о происходящем.

Идите ко входу, проходите в дверь слева, идите вдоль стены и ищите один из трофеев Риддлера, после чего используйте крюк, чтобы взобраться на верхние уровни церкви. В комнате с витражом вы найдете снайперскую винтовку из которой был сделан выстрел. Используйте режим детектива чтобы осмотреть место и слушаем речь Джокера. После этого сработает таймер на бомбах установленных в комнате, так что нужно действовать быстро – выпрыгивайте прямо через витражное окно и парите до ближайшей крыши. Помимо обновления основной миссии у вас появятся две дополнительные (описание сторонних квестов в материале Cohen’а).

Металлургический Комбинат

Оказавшись снаружи и избежав взрыва в правой части экрана появится индикатор силы сигнала радиостанции через которую Джокер передавал сообщение. Парите вокруг пока не найдете сторону в которой сигнал усиливается и продвигайтесь сюда. Попав на Комбинат слушайте речь Альфреда о том, как пробраться внутрь – через главную трубу, куда мы и отправляемся.

Пролетев через  трубу мы окажемся на тросе, с которого прыгаем на безопасную площадку и дальше проскальзываем по полу и через трубы – очередной туториал. Оказавшись перед преградой с горячим паром используйте крюк, чтобы открыть люк из которого хлынет вода и охладит нижний уровень. Прыгайте вниз, оказавшись у самого края спрыгиваем и хватаемся за край, пролезаем налево и снова взбираемся. Дальше идем по перилам до самого края, перепрыгиваем на соседние перила и оказываемся на другой стороне тигеля. Проходим по коридору и оказываемся в тупике. Здесь используем режим детектива, намазываем взрывной гель на полу и подрываем. Прыгаем вниз, используем бумеранг чтобы отключить систему подачи пара мешающего дальнейшему проходу.

Взбираемся и лезем через вентиляцию до самого конца где смотрим сценку. Идем направо, обходим трубы выпускающие газ (как-то не очень безопасно построен этот комбинат). Слушаем о новом плане Харли и идем дальше где наш путь будет заблокирован паром. Бэтмен скажет о том, что нужно следовать за трубой, которая приведет к месту с тремя переключателями, которые отключаем бумерангами. Идем обратно к месту перекрытому паром, выпрыгиваем из люка и начинаем колотить одного противника за другим.

Разобравшись с противниками смотрим кат-сцену. Новая миссия – найти медика. Проходим через дверь в одном из углов комнаты, проходим по прокатным станам и оказываемся в комнате с несколькими противниками. Разберитесь втихаря сначала с одним и потом с двумя оставшимися. Идем дальше следуя за маркерами, попадаем в комнату с рядом противников, оглушаем двух у входа и взбираемся на горгулью находящуюся над еще одним противником, которого так же оглушаем. Постепенно разбираемся со всеми противниками и прячемся у окна в котором вы увидите медика и одного противника. Дождавшись момента разбиваем окно и оглушаем противника (так же можно воспользоваться системой вентиляции). Развязываем Доктора Стейси Бэйкер и смотрим кат-сцену. Доктор расскажет о том, что у Джокера проблемы с токсином под названием Титан.

По завершении сцены вы получите пушку выдающую Удаленный Электрошок. Уничтожаем куклу Харли, ищем трофеи (можно использовать способность для сканирования трофеев Риддлера) и выходим из комнаты. Нам нужно подойти к двери заблокированной металлической шторой. Используйте новую пушку на блоке управления сверху. Проходим через коридор и лезем в вентиляцию. Взламываем решетку и разбираемся с четырьмя противниками. Проходим в следующий зал, проходим в левый дальний угол, спускаемся в следующую комнату и попадаем в Загрузочный Зал.

На этом месте начнется следующий эпизод сюжета – Смерть Джокера, однако мы закончим первую часть прохождения.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Гайд Batman: Arkham City – сторонние миссии

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте