DICE: мультиплеер BF3 – высший приоритет

DICE рассказали, что с самого начала разработки Battlefield 3, высшим приоритетом для них был мультиплеерный режим. С первых дней разработки они старались сделать такой мультиплеерный геймплей, который бы полностью удовлетворял их виденью. И уже после того как была готова альфа мультиплеера, разработчики взялись за другие режимы – одиночное прохождение и кооператив.

"Именно сетевая игра была высшим приоритетом для нас," рассказывает продюсер Battlefield 3 – Патрик Лью. "Мы уже давно поняли, что если сделать хороший мультиплеер, если ощущения от него будут такими каких мы и добивались, то в таком случае можно приступать к одиночной кампании. Мультиплеер сам по себе очень эффективно переносится в другие режимы, так как его тестируют тщательнее всего."

Так же Патрик рассказал, что анимация была одной из самых сложных задач для студии.

"Сейчас все выглядит отлично, мы внесли в игру множество новых движений записанных по технологии mo-cap. Хотя в открытой бете пришлось столкнуться с некоторыми ошибками, но мы их успешно решили. Хорошая анимация потребляет не мало ресурсов от системы, однако мы не хотели идти на жертвы, мы с самого начала ставили перед собой цель создать одну из самых лучших анимаций в индустрии."

"Графика и визуализация довольно быстро развиваются в последние годы, чего нельзя сказать об анимации. Многие разработчики не хотят тратить на это время и бюджет, но в итоге получается, что они просто разрушают иллюзию той реальности которую создают. Реалистичная анимация так же помогает улучшить впечатления от игры как и текстуры, освещение, тени. Для нас это важно поэтому мы и дальше будем развиваться в этом направлении."

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте