Внешний вид и ощущение Dishonored
Студия Arkane работает над своей новой игрой – Dishonored. Ключевыми разработчиками являются Себастьян Миттон – арт директор и Виктор Антонов – директор по визуальному дизайну. Оба этих человека имеют более чем десятилетний опыт в индустрии, и они делают смелые шаги работая над центральным местом действия игры – городом Дануолл и его обитателями.
Они ставят перед собой задачу не просто создать набор из улиц, но наполнить город деталями, элементами которые оживят его. Хотя по Дануоллу шагает чума, это вовсе не значит, что он вымер.
Все, начиная от тезхники и заканчивая животными создается с нуля под внимательным взглядом Виктора Антонова. В новом ролике опубликованном журналом gameinformer мы узнаем о том, как Виктор имеющий опыт в индустриальном дизайне, помогает создавать внешний вид, форму игры.
Ролик пока доступен лишь на официальном сайте gameinformer.
- Мод Starfield по созданию планеты в стиле The Elder Scrolls отменен
- Новое сравнение Metal Gear Solid Delta и MGS3 показывает масштабные улучшения моделей, анимации, окружения, камеры и многого другого
- Новый мод для Fallout 4 добавляет локацию, вдохновленную реальным островом Бун