Данжоны Guild Wars 2 рассчитаны на командную работу

Как уже давно известно, Guild Wars 2 отличается от традиционных MMORPG отсутствием строго разделения на классы персонажей. В связи с этим, дизайн таких важных элементов мира как инстансы – или данжоны в GW2, стал более интересным и уникальным.

"Без 'святой троицы' из танка, DPS и хилера в Guild Wars 2, мы определенно получаем особенное удовольствие разрабатывая дизайн наших данжонов," рассказывает дизайнер контента Уильям Фэйрфилд (William Fairfield) в блоге ArenaNet.

"Битвы с боссами в традиционных MMO состоят из нескольких стандартных техник – танк собирает аггро, хилер лечит танка, а остальная команда дубасит противника всем чем возможно. Вместо этого, в GW2 игрокам предстоит принимать разумные решения относительно того где стоять, какую именно роль играть, когда отбегать в укрытие и так далее."

"В целом, все наши данжоны в первую очередь рассчитаны на командную работу. Один игрок не сможет диктовать процесс прохождения данжона – вся команду будет принимать решение о том, что делать. Игроки будут выбирать путь движения, разделяться на две группы, дабы бороться с определенными боссами одновременно."

Больше деталей относительно дизайна дажнжонов опубликую позднее. А пока можно почитать:

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте