Гейм дизайн – это не только пушки и броня
Арт директор Deus Ex: Human Revolution, Жан Жак-Бэллетит, рассказал о том, что наиболее сильно повлияло на создание мира Human Revolution и его визуальный стиль.
"Если говорить о каких-то конкретных вещах, то стоит признаться, что я фанат Японских тайтлов. Вероятно вы заметите влияние Metal Gear Solid, Ghost in the Shell и прочие. Я не пытаюсь скрывать те вещи, которые вдохновляли меня и команду."
"Золотая и Черная палитра пришла из Ренессанса. Если посмотреть на работы эпохи Барокко – Вермеер, Рембрандт – многие произведения содержат много черного и золотого, потому что они часто рисовали по ночам при свечах."
"А наша группа в первую очередь занималась внешним видом. Даже персонажей мы разрабатывали с точки зрения моды и стиля. Писатели – они создают персонажей, какими они должны быть, откуда они, как они себя ведут..."
"Моя роль в том, чтобы дать им клевую одежду, настоящую моду. Мы думаем, что это распространенное заблуждение, что дизайн сводится к большим пушкам и крутой броне. "
- Студия Owlcat Games говорит, что The Expanse: Osiris Reborn будет очень открытой RPG, но без космических сражений
- BioWare снова набирает сотрудников для разработки Mass Effect 5 после февральских сокращений
- Project A.R.E.S. это новый сюжетный мод для Fallout 4 с мрачной атмосферой